Ищу бизнес партнера или инвестора
Кого ищу?
-Партнера, обладающего знаниями и навыками в интернет- маркетинге и продажах. Способному взять на себя и закрыть данные вопросы. Условия партнерства обсуждаются и должны быть адекватными для обеих сторон.
Или
- Партнера-инвестора для совместной реализации проекта.

О проекте
Программа лояльности на базе кэшбэк-сервиса для привлечения и удержания клиентов.

Что мы делаем?
Мы предоставляем нашим клиентам возможность экономить на покупках и выбирать лучшие предложения товаров и услуг на единой площадке, а бизнесу нескончаемый источник лояльных клиентов.

Обо мне?
Артур - предприниматель, основатель и автор сервиса.
Имею также бизнес, связанный со строительством и демонтажом линий связи, приобретению кабельных линий, содержащих цветные металлы, с целью перепродажи лома.
Опыт предпринимательской деятельности с 2008 года:
- строительство сетей связи
- организация розничной торговли сезонными непродовольственными товарами (единовременное управление 7-10 точками продаж в 3-городах)
- несколько удачных и не очень стартапов

Рынок?
Ежемесячный прирост
пользователей кэшбэк-сервисов в России
400 000 человек.
Потенциальная аудитория 20-25 млн
пользователей, по данным
исследований рекламной сети ePN.
За I полугодие запросов в поисковых системах выросло на 28%, согласно статистике сервиса wordstat.
По данным,
в Google Play, в июле
2018 года приложения кэшбэк- сервисов установили более 1,1 млн раз.
Существующие проблемы

Какие проблемы решает сервис?
Для торгово-сервисных предприятий (далее ТСП):
Новые клиенты
За счет ежемесячного прироста пользователей в кэшбэк-сервисе
Рост LTV
Показатель LTV одного клиента увеличится до 5 раз.
Прямой контакт
Рекламные объявления прямо в смартфонах Ваших клиентов.
Собственная программа лояльности
Индивидуальные настройки в собственной программе лояльности
Поощрение клиентов за покупки путем начисления кэшбэка
Полная статистика
Вся информация о клиентах, их предпочтениях, операциях и транзакциях в личном кабинете.
Дополнительная прибыль
Доход до 80% от кэшбэка клиентов.
Для клиентов ТСП:
Единая карта для тысячи магазинов
Единая система кэшбэка
Кэшбэк можно вывести на банковскую карту
Реферальная программа — доход от покупок друзей Нет абонентской платы за обслуживание
Wallet - карту не нужно носить с собой
Доступ к платформе с акциями

Для франчайзи:
Бизнес, не требующий вложений на разработку программного обеспечения, технической поддержке клиентов.
Нет привязки к определенной территории или месту проживания. Возможность подключать к сервису заведения в разных городах и странах.
Нет необходимости нанимать персонал и арендовать офис
Франшиза территориально не привязана к конкретному городу
Возможность проводить сделки через ООО “..”, не регистрируя собственную компанию

Стратегия привлечения франчайзи, ТСП, пользователей?
Привлечение франчайзи.
Размещения рекламы на специализированных площадках, таких как:
Topfranchise
Beeboss
и др.
привлекающие целевую аудиторию.
Рекламные кампании (далее РК) в поисковых системах Яндекс и Google
Реклама в СМИ.

Привлечение ТСП.
Поиск и привлечение партнеров силами франчайзи. Поиск осуществляется теми же методами и каналами, описанными ниже.
Поиск и привлечение партнеров, путем холодного обзвона потенциальных ТСП с последующей презентацией сервиса при личной встрече с ЛПР. Поиск осуществляется через открытые источники, такие, как Яндекс.карты, 2GIS.
Поиск и привлечение партнеров, путем участия в мероприятиях (форумы, бизнес-тусовки, тренинги, семинары и тд.) для малого и среднего бизнеса. А также участие в данных мероприятиях в качестве спонсора, партнера на правах рекламы.
РК в соц. сетях, поисковых системах, через блоггеров, основными подписчиками которых являются предприниматели малого бизнеса.
Реклама в СМИ.
Коллаборации с известными и обладающими положительной репутацией сервисами и брендами.
Взаимодействие с агентствами по рекламе, типографиями. Партнерство.
Привлечение пользователей.
Поиск и привлечение пользователей силами франчайзи. Поиск осуществляется теми же методами и каналами, описанными ниже.
РК в соц. сетях, поисковых системах, через блоггеров.
Один из основных каналов привлечения - постоянные клиенты подключенных ТСП.
Реклама в СМИ.
Коллаборации с известными и обладающими положительной репутацией сервисами и брендами.
Через сарафанное радио, благодаря реферальной программе сервиса.
Проводимые ПРОМОакции в местах массового скопления потенциальной аудитории.
Текущие успехи?
Проект состоит из двух независимых продуктов:
Коалиционная программа лояльности ...
Коалиционная программа лояльности не запущена. Существует шаблонный (базовый) дизайн личных кабинетов клиентов, ТСП и Франчайзи.
Программная (функциональная часть) часть готова на 90-95%. Тестирование функционала проведена.
Необходимо закончить разработку дизайна личных кабинетов для пользователей, ТСП, франчайзи. Готовность - порядка 60%.
Сроки по доработкам, интеграции и тестированию дизайна - 1,5 - 2 месяца. Стоимость доработок составляет 250 000 - 300 000 рублей. (Разработка мобильного приложения на следующем этапе - от 250 000 до 350 000)


Программа лояльности для бизнеса
1. Программа лояльности для бизнеса - готова и функционирует с декабря 2019 года. Необходимые доработки в функциональной части и дизайне учтены в Коалиционной программе лояльности (основном проекте) и имеют идентичные потребности.
На сегодняшний день есть привлеченные партнеры из числа ТСП, в количестве 5 заведений, таких как пиццерия, караоке-ресторан, кафе и салоны красоты.
Также продана 1 франшиза в г. Омск.
На период пандемии, привлечение новых партнеров и поиск франчайзи было приостановлено.

Планы на ближайшее будущее?
Развитие:
Привлечение собственными силами 20-30 ТСП в месяц.
Привлечение силами Франчайзи 40-60 ТСП в месяц
Выход на рынок Республики Беларусь. Для этого реализована техническая часть сервиса. Есть договоренности с несколькими ТСП из Республике по внедрению сервиса в их бизнес. Запуск планируется в период август -сентябрь.
Проведение РК для привлечению физ. лиц
и многое другое.
Техническая часть:
Разработка и запуск мобильного приложения для пользователей.
Разработка и запуск мобильного приложения для ТСП и франчайзи
Разработка модулей для интеграции с наиболее популярными кассовыми ПО, такими как:
R-keeper
Atol
Эватор
Штрих - М
На базе полученных знаний, выделение в отдельное направление услуг по маркетинговому сопровождению малого бизнеса.
Выход на международный рынок.

Более подробно о монетизации, работе сервиса, демонстрации работоспособности и других вопросах при личной беседе.
Презентации сервиса предоставлю по запросу.
На данный момент в разработку и упаковку сервиса потрачено более 1,5 млн. руб. Практически по всем затратам есть выписки из р/с.



Материальные активы:
Офис, оргтехника, несколько сотрудников

Внимание!

Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.
Тип Поиск партнера, кофаундера для совместной работы
Вид деятельности Интернет и ИТ
Активно до 2020-10-06 13:07:50
Создано 2020-07-07 22:18:07
Регион Россия / Москва
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.

Зарегистрироваться Авторизация

Start2Up – это место поиска ваших будущих партнеров!

Вы можете подать бесплатное объявление и начать свой путь к успеху прямо сейчас.


Зарегистрироваться

Авторизация