- Суть проекта заключается в предоставлении пайщикам ГСМ по ценам ниже рыночным за счёт отсутствия акцизов на топливо, а также отсутствия налога на прибыль (у потребительского кооператива "прибыль" в классическом понимании - отсутствует).
- Реализация проекта решает следующую задачу - возможность приобретения ГСМ пайщиками-потребителями по ценам, существенно ниже рыночных.
- Полученные инвестиции планируется использовать с целью закупки оборудования (мини-АЗС/АЗГС), приобретения оптового объема топлива (от 10 м3 для начала), подготовки документации по организации Потребительского Кооператива, аренды/покупки земельного участка для будущей АЗС/АГЗС.
- Предполагается реализация проекта при сумме инвестиций около 3 млн. руб. Это сумма, достаточная для полноценного запуска проекта.
- Форма привлечения инвестиций - кредит или заём. Отчёт перед инвестором за каждую потраченную копейку и общий прогресс по созданию проекта.
- Предполагаемая прибыль проекта будет напрямую зависеть от количества заинтересованных приобретать ГСМ по более низким ценам. Таким образом, рынок сбыта будет только увеличиваться до достижения физических возможностей обслуживающего персонала и мощностей оборудования. Оптовая цена (от 10 м3)на, допустим, бензин марки АИ-95, составляет около 30 руб/л. (некоторые поставщики предлагают от 26 руб/л.), затраты на транспортировку - 5 руб/л., предполагаемая цена выдачи - 40 руб/л., т.е. разница приобретения и выдачи - 5 рублей с литра. Ежедневный объём выдачи ГСМ ограничен только физическими возможностями заправщика, мощностью оборудования и объёмом запасов топлива. При реализации в день 1 м3 топлива чистая прибыль составит 5000 рублей. В месяц - это в среднем 150 000 рублей. В год - 1 800 000 рублей. И это при реализации в день всего 1 тонны (м3). На самом деле объём выдачи ГСМ постоянно будет только увеличиваться, т.к. для любого автовладельца всегда выгодней более дешёвое топливо. Также будет осуществляться постоянная проверка качества топлива независимой экспертизой, это недорого в общем объёме приобретаемого топлива, зато гарантирует соответствие стандартам и нормам, со всей полагающейся документацией. Расходы заключаюся в аренде земельного участка, закупке оборудования, зарплате заправщика и обслуживании оборудования.
- Маркетинговая стратегия заключается в уменьшении цены на выдаваемое топливо за счёт увеличения количества пайщиков (больше пайщиков - больше ежемесячных обязательных взносов за участие в "закрытом клубе", своего рода оплата абонемента за возможность приобретения дешевого топлива, больше ежемесячных членских взносов -> снижения отпускной цены топлива -> увеличение числа пайщиков -> увеличение ежемесячных членских взносов, и т.д.).
- Проект имеет безпрецендентное преимущество перед классическими АЗС/АГЗС, т.к. имеет существенно меньше расходов благодаря такой форме хозяйствования как Потребительская Кооперация - ПК.
- Возможности масштабирования также не ограничены, только территориально. С учётом возможности реализации международной кооперации имеется возможность приобретения топлива в ПК стран СНГ, где отпускная цена топлива ниже, например Казахстан.
- В данный момент проект имеет только идею, т.к. при отсутствии финансирования теряется сам смысл его запуска.
Инвестирование в стартап - кооперативная АЗС/АГЗС
Внимание!
Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.Тип | Поиск инвестиций |
Вид деятельности | Услуги |
Активно до | 2020-08-21 10:46:12 |
Создано | 2020-07-22 10:23:47 |
Регион | Россия / Волгоградская область |
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрироваться Авторизация
Зарегистрироваться Авторизация