Ищу инвестора и партнера по бизнесу в сфере бьюти услуг
Цель проекта: получение прибыли за счет предоставления женской части населения г. Сочи бьюти-услуги и высокий уровень обслуживания путем открытия женского клуба.


Основные факторы успеха салона красоты:
• Стабильно увеличивающееся стремление россиян к западным меркам красоты.
• Совершенствованием сервиса.
• Увеличение количества услуг
• Понимание разницы между домашним уходом и профессиональными косметологическими процедурами в салоне.
• Атмосфера помещения, в котором будут оказываться услуги

Сумма первоначальных инвестиций — 2 055 000 рублей.
Точка безубыточности — на 4 месяц.
Срок окупаемости — 6 месяцев.
Средняя ежемесячная прибыль —607 648 рублей.







2. Описание бизнеса, продукта или услуги
Салонный бизнес — быстрорастущее направление.
Начинающий бизнесмен должен знать, что в только что открытом салоне не нужно сразу же предлагать посетителям все возможные услуги. Такие нововведения внедряются постепенно. Нужно уметь каждый раз радовать клиентов новыми услугами. Если внедрять всё сразу, то, во-первых, будет трудно разобраться, какие услуги пользуются большим спросом, а во-вторых, можно просто ввести в замешательство посетителей.
Данный салон необходимо расположить в спальном районе, в шаговой доступности от домов. Его удобно посещать как после работы, так и в выходные. В помещении уютная, теплая атмосфера. Салон красоты входит в премиальный сегмент и имеет сравнительно высокие инвестиции, но быструю окупаемость.
Уникальность данного салона в его интерьере и подаче услуг, посетитель не будет чувствовать себя как в салоне красоты, он будет вести непринуждённую беседу с подругой, при этом пользоваться одной или двумя услугами салона.
Виды услуг:
На первом этапе работы (до 30 клиентов)
Ногтевой сервис: маникюр, педикюр, покрытие гель-лаком, шеллаком, наращивание ногтей;
Коррекция и покраска бровей и ресниц.
Второй этап (от 30 клиентов)
Парикмахерские услуги: окрашивание, мелирование, наращивание, выпрямление волос, разнообразные прически и укладки, уход за волосами;
Консультации специалистов, таких как стилист, диетолог, косметолог, психолог
Работа фотографа













3. Описание рынка сбыта
Рынок красоты в России ещё далек от насыщения. Спрос на бьюти-услуги продолжает расти, в настоящее время насыщенность рынка составляет не более 50%. Операторы рынка прогнозируют рост салонов красоты не менее 10% в год. Индустрия красоты выдерживает любой кризис. Быть ухоженным и привлекательным — ценность на все времена. В любой экономической ситуации услуги парикмахеров и косметологов будут востребованы.
Главное — быть последовательным в ценовой политике и продумывать стратегию.
Целевая аудитория
В Сочи преобладает женское население — 53,7 %, мужское население составляет 46,3 % от общей численности населения.
Целевую аудиторию проекта можно разделить на две отдельные категории: потенциальная ЦА и реальная ЦА.
К потенциальной ЦА можно отнести всех женщин, любого возраста со средним и выше среднего уровнем достатка.
Данный клуб рассчитан на женщин, возраст которых от 27 до 45 лет. Как правило, именно они более внимательно следят за своей внешностью и составляют основную долю потребителей и являются реальной ЦА салона.
Но конечно все 100% женщин мечтают оказаться в месте, где они всегда смогут поболтать и отдохнуть от работы или от бытовых дел.
Так же не стоит забывать о женщинах в декрете, поэтому в салоне будет находится няня, которая присмотрит за ребёнком, пока его мама пользуется услугами салона или просто встречается с подругой
















4. Продажи и маркетинг
Особенностью нашего салона станет высокий уровень сервиса в сочетании с фешенебельным интерьером. Это позволит выделяться на фоне конкурентов, привлекать новых клиентов и сохранять связь со старыми.

План раскрутки салона красоты состоит из нескольких этапов:
Салон находится в спальном районе, таким образом, основной задачей является донести до жителей близлежащих домов информацию об открытии. Это можно сделать путём размещения рекламных плакатов на улицах (растяжки, ситилайты, баннеры). Данный способ позволяет сформировать постоянный поток посетителей.
Для повышения лояльности клиентов к салону необходимо предоставлять постоянным посетителям скидки, дисконтные карты.
Реклама в интернете. Сюда входит размещение баннеров на региональных сайтах, реклама в социальных сетях, создание собственного сайта. Данный этап может привлечь жителей других районов, но, для того, чтобы этот шаг был небесполезным, необходимо рекламировать какую-то конкурентную услугу (это может быть что-то необычное для других районов, либо услуга с более низкой стоимостью, чем у конкурентов).
Реклама в местных глянцевых журналах.
Выпуск красочных буклетов с примерами работ и ценами.
Реклама салона красоты
Для повышения посещаемости салона красоты нужно использовать разнообразные маркетинговые и рекламные ходы. Стоит проанализировать целевую аудиторию, понять, какова конкуренция и выяснить, чем заведение отличается от соперников. В этом может помочь специалист по продвижению.
Изучите возможности существующих рекламных порталов. Сюда можно отнести прессу, интернет, сайт и социальные сети. Именно группы Вконтакте, оформленный профиль в Instagram и выбранный вид рекламы (таргетированная, контекстная) могут принести наиболее ощутимые результаты. Обратитесь к SEO-продвижению. Структурированный и привлекательный сайт станет визитной карточкой. Очень важно, чтобы гости с легкостью могли найти всю необходимую информацию на порталах салона.

Далее можно использовать листовки, чтобы привлечь внимание прохожих к организации. Акцентируйте внимание аудитории на выгодных предложениях и уникальных услугах, чтобы добиться интереса и расположения.
К рекламе и маркетингу также относится оформление вывески или баннера. Название заведения должно быть ярким и запоминающимся, вывеска – яркой и «цепляющей» взгляд. Перечисленное входит в «презентацию» салона красоты, которая будет оказывать влияние на его дальнейшую судьбу.












5. План производства
Основная цель проекта — открытие салона красоты и максимизация его прибыли.
1 этап
Обзор рынка недвижимости для подбора оптимального помещения.
Требования к помещению слона красоты:
Расположение: спальный район;
Площадь помещения — 70-100 м2;
Отдельный вход с улицы или с торца;
Желательно наличие парковки для 5 автомобилей и более;
Предпочтительно первый этаж или полуцоколь с окнами. Подвальное помещение не рассматривается. Можно рассмотреть второй этаж с удобным и коротким лестничным маршем. Выше второго этажа рассматривать расположение салона не рекомендуется;
Место на фасаде, выходящем на улицу, для расположения вывески обязательно, желательно также иметь место для размещения баннера.
2 этап
Оформление юридического лица.
Деятельность может осуществлять как физическое лицо — ИП, так и юридическое лицо — ООО.
Заключение СЭС.
Чтобы его получить, необходимо:
Техническая документация на помещение;
Ассортиментный перечень;
Договор на проведение дезинсекции, дезинфекции, санитарный паспорт;
Договор на обслуживание вытяжной системы вентиляции;
Кроме того, образец бизнес-плана салона красоты должен указывать на необходимость следующего перечня документов:
Заключение на работу от пожарной инспекции;
Разрешение на осуществление деятельности от администрации населенного пункта;
Договор с ЖУ на техническое обслуживание (электропроводка, водоснабжение и пр.);
Договор с организацией на обслуживание кассового аппарата;
Пакет кадровой документации;
3 этап
Подбор персонала;
Поиск поставщиков;
Рекламная кампания;
Ремонт помещения;
Закупка необходимой мебели;
Установка техники;
Торжественное открытие;
Текущая работа салона красоты.






6. Организационная структура
Штатное расписание:
Няня – 2,
директор — 1,
администратор — 1,
мастера — 6.
Общее количество работников — 10 человек.
Для открывающегося салона подбор сотрудников очень важен, ведь от него может зависеть весь бизнес. Проверка профессионализма мастеров должны проводиться только квалифицированным специалистом в данной сфере. Устное собеседование необходимо совмещать с практикой. На собеседовании с мастерами необходимо не только давать оценку их уровню и стажу работы, но и оценивать поведение, общительность, доброжелательность.
Способы поиска сотрудников: объявления, биржа занятости, учебные заведения, знакомые, интернет.
Владельцам салонов красоты рекомендуется чаще посещать мастер-классы и разнообразные конкурсы в учебных заведениях. На таких мероприятиях можно найти себе работника, наглядно оценив его креативность и профессионализм.
Способ расчета заработный платы мастеров — сдельный. Мастера получают 25% процентов от сделанной работы. Администратор получает фиксированный оклад. Директор – 3% от выручки (мотивация делать большой план).

Услуги салона
Услуги по уходу за волосами
Ср цена 5 000 руб.
Маникюр, педикюр – 3000 руб.
Наращивание ресниц, оформление бровей – 2000 руб.
Консультации специалистов


Далее предлагаем рассмотреть возможные услуги детальнее, чтобы сформировать четкое представление о «наполнении» сервиса.
Маникюр подразделяется на классический, европейский и аппаратный. Отдельно выделяется маникюр с использованием лака (лечебный, гель-лак и т.д), дополнительной опцией становится дизайн, наращивание, коррекция ногтей. Перечень вариантов педикюра близок к названному списку, однако, для него чаще требуется вмешательство специальной аппаратуры. Этот список расширяется и продолжается, в приведенной статье затронуты только общие направления.
Парикмахерские услуги включают в себя подравнивания, всевозможные стрижки моделирование, колорирование, укладку и завивку по стилям. Сюда иногда относят работу с бровями.
Из перечисленных направлений с легкостью можно выбрать нужное и подходящее по цене – то, что будет включено в прейскурант салона.





7. Финансовый план
Инвестиции на открытие
Регистрация, включая получение всех разрешений 35 000
Ремонт и вывеска, закупка оборудования 1 600 000
Рекламная кампания 100 000
Аренда на время ремонта 300 000
Прочее 50 000
Итого 2 055 000

Ежемесячные затраты
ФОТ (включая отчисления) 74940
Аренда 150 000
Коммунальные услуги 15 000
Реклама 10 000
Бухгалтерия (удаленная) 10 000
Закупка расходных материалов 70 000
Непредвиденные расходы 10 000
Итого 339 940
План продаж на 6 месяца, прогноз эффективности инвестиций и расчет экономических показателей бизнеса представлен в финансовой модели.
Финансовый расчет и рентабельность салона красоты
Проект салона красоты требует денежных вложений. Ответственный подход к использованию денежных средств обеспечит плотный поток клиентов, быструю окупаемость и стабильное получение прибыли.
Финансовый план разделяем на две части. Стоит рассмотреть подготовительный и основной этапы существования и развития организации.
На подготовительном этапе ожидаемы следующие затраты:
Документация – 35-40 тыс. руб.
Обустройство помещения – 1 млн. руб.
Оборудование (закупка) – 500 тыс. руб.
Оборудование (установка) – 100 тыс. руб.
Подбор персонала – 10-15 тыс. руб.
Реклама и маркетинговые ходы – 70-80 тыс. руб.

Основной этап состоит из новых позиций:
Аренда помещения – 70-80 тыс. руб.
Оплата труда – 100-150 тыс. руб.
Бухгалтерия – 10 тыс. руб.
Рекламные кампании – 30 тыс. руб.
Коммунальные услуги – 15 тыс. руб.
Расходные материалы – 50 тыс. руб.
Непредвиденные расходы – 10 тыс. руб.

Сколько нужно денег дня старта бизнеса
По предварительным расчетам для старта бизнеса необходимы вложения в размере 1,2 -1.5 млн тыс. руб. (детали по расходной базе рассмотрены в прошлом разделе). Кроме того, нужно учесть страховые взносы за персонал:
ПФР
ФФОМС
ФСС

В зависимости от количества сотрудников нужно рассчитать процентное соотношение по фонду заработной платы и сопоставить с годовым бюджетом и затратами.

Какую прибыль приносит салон красоты
При правильно организованном процессе работы ежемесячная выручка составит 700 тыс. руб.-1 млн. руб.
При это постоянные расходы потребуют около 360 тыс. руб. в месяц.
Таким образом, средняя прибыль = 490 тыс. руб.
Рентабельность салона красоты около 70 %.





















8. Факторы риска
Все риски по данному проекту условно можно поделить на внутренние и внешние.
Основные внешние риски проекта:
• Повышение сырьевой себестоимости
Характеристика риска и способы реагирования:
Деятельность салона напрямую зависит от материалов и инструментов, которые закупаются у многочисленных производителей. Повышение цены одних поставщиков можно компенсировать сменой партнеров и переходом на другую косметическую марку. Мировой рынок предлагает большой выбор и диапазон цен.

• Изменение модных трендов, появление новых технологий и косметических методик
Характеристика риска и способы реагирования:
Риск может привести к устареванию базовых технологий и обострению необходимости закупки новых материалов, инструментов, привлечения более дорогих специалистов. Нивелируется постоянной поддержкой актуальности предложения за счет участия в выставках, форумах, мастер-классах. Это же позволит работать над построением имиджа салона.

Основные внутренние риски проекта:
• Текучка и низкий уровень компетенции персонала, недостаток профильных специалистов.
Характеристика риска и способы реагирования:
В сфере услуг именно профильный персонал и уровень сервиса является ключевым фактором привлечения клиентов. Чем ниже уровень профессионализма мастеров, тем ниже степень удовлетворенности клиентов (либо тем меньше их финансовая ёмкость).
Этот внутренний риск существенно увеличивает последствия внешнего риска конкурентной среды.
В целях удержания высокой планки доходности необходимо проводить регулярные курсы повышения квалификации для постоянного персонала, содержать полный штат специалистов, разрабатывать эффективную систему мотивации и контроля. Удержание высококлассных специалистов происходит с помощью систем внутренней лояльности.

Внимание!

Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.
Тип Поиск инвестиций
Вид деятельности Услуги
Активно до 2020-09-09 14:23:54
Создано 2020-08-06 10:23:43
Регион Россия / Краснодарский край
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.

Зарегистрироваться Авторизация

Start2Up – это место поиска ваших будущих партнеров!

Вы можете подать бесплатное объявление и начать свой путь к успеху прямо сейчас.


Зарегистрироваться

Авторизация