Проект и его идея заключается в формировании грузовой авиакомпании. Проблематика сегоднешней логистической структуры в том, что отсутствует грузовой авиаперевозчик в центральной Азии, а существующие перевозчики не могут реализовать тот потенциал который дает размещение хаба - узлового аэропорта и базы авиакомпании в центре Евразийского континента. На данный момент грузовые авиаперевозки в основном осуществляются иностранными авиалиниями, т.к. в предлагаемой нами республики нет своей грузовой авиакомпании. Местные перевозчики направлены в основном на пассажирские перевозки. Поэтому при осуществлении покупки, к примеру европейскому резиденту, приходится выбирать быстро, но дорого авиапочтой или медлено не дешево доставляя отправления по морю или по суще. Аналогично и современному бизнесу, когда в условиях глобализации происходит рапределение производственных ресурсов и зачастую конечный продукт следует к своему потребителю через весь евразийский континент.
Создав авиакомпанию в Казахстане и воспользовавшись шестой свободой воздуха (Документы ИКАО), а так же паритетами между государствами, географическое приемущество будет воплащено в экономическое выгоды перед конкурентами, непосредственно влияя на конечную стоимоть перевозки. Меньшие стоимоти будут не только более востребованы, но и выгодны молодой авиакомпании, делая ее более привлекательной среди устоявшихся структур как DHL и FedEx, которые учавствуют в основном в доставке почтовых отправлений.
Согласно бизнес плану, который построен по самым неблагоприятным условиям для формируемого грузового перевозчика, доход для инвесторов составит 30% на 6 год работы авиакомпании. При этом увеличиние объема траспортируемых грузов к этому же времени увеличится на 21% через Республику Казахстан, страну регистрации авиакомпании.
Возсожность расширения не только присутсвует, а и планируется, на втором этапе стратегии развития (начиная с шестого года работы), путем создания агенств, на первоначальных этапах, в Европе и Китае.
Наша команда состоит из пилотов, инженерного состава, логистов и представителей авиакомпании и состоит из резидентов Европы, Китая и Казахстана, что дает возможность открыть компанию с соблюдений требований республики по процентному участию неризидентов.
Так же программа предполагает защиту инвесторов и инвестици флотом авиакомпании, поэтому структура самой авиакомпании будет состоять следующим образом. 51% акций будет пренадлежать резидентам Казахстана и 49% будет пренадлежать холдингу в офшорной зоне Арубы, которому будет так же пренадлежать 100% флота. Причин для этого несколько. Будет значительно уменьшино бремя таможенных и налоговых сборов, дает возможность организовать более просто западные направления авиакомпании и возможность учавствовать холдингу в формировании агенств на втором шаге стратегии.
Предполагаемы опыт есть исходя из описания выше.
Основной ресурс это наша команда, а так же первоначальные договоренности по возможным направлениям с потенциальными заказчиками и по поводу преобретения воздушных судов, оговоренные при разработки и расчете бизнес плана. При минимальном сборе 30млн евро первоначально предполагается открыть 3 направления: 2 восточных и 1 западное, и для на этот потребуется 2 воздушных судна. Если вас заинтересует, мы готовы предоставить более исчерпывающую информацию. Жаль нет графы для размещения white paper
Проект по организации грузовой авиакомпании
Внимание!
Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.Тип | Поиск инвестиций |
Вид деятельности | Транспорт и логистика |
Активно до | 2021-05-27 11:10:15 |
Создано | 2020-11-27 17:36:34 |
Регион | Казахстан |
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрироваться Авторизация
Зарегистрироваться Авторизация