1.Краткое описание
Проект по созданию киберспортивной мультигейминговой организации. Основной задачей является сбор целевой аудитории и удовлетворение её потребностей. Главная цель организации получение прибыли с рекламных контрактов и призовых команды. Сбор аудитории достигается комплексными действиями с помощью видеохостинга YouTube, трансляций Twitch, социальных сетей, главного сайта, участия в турнирах и соревнованиях.
Сегодня киберспорт – это один из мощнейших инструментов коммуникации бренда со своей аудиторией, и корпорации по всему миру вливают в эту сферу миллионы долларов.
По данным исследовательской компании Nielsen, средний возраст зрителя киберспортивных мероприятий – 26 лет. Больше половины проживает в семьях как минимум из трёх человек, и непосредственно участвуют в принятии решений о покупках. Всего 17% зрителей тратит своё свободное время на видеоигры. Большинство этой аудитории – обычные экономические активные люди, то есть потенциальные потребители продукции, которую представляют бренды. Примерно 58% фанатов стремятся пробовать продукцию новых для себя брендов.
Другими словами, киберспорт – привлекательное пространство для продвижения брендов, особенно на фоне падения популярности других источников информации, таких как телевидение, радио, печатные издания и другие. Цифровые источники информации это наше новое будущее. Наибольшая часть рекламы для людей от 12 до 45 лет сосредоточена именно в них.
Партнерами и спонсорами в киберспорте выступают самые разнообразные бренды, от мировых до региональных. Это производители электроники и девайсов, энергетических и других напитков, операторы связи, букмекерские конторы, спонсоры из традиционного спорта, банки, производители питания и так далее. Например, Asus, Samsung, Intel, MasterCard, Альфа-Банк, МТС, Мегафон, Coca-Cola, Red Bull и многие другие. Даже компания Audi заключила контракт на сумму в 750 000$ с киберспортивной командой Astralis. Многие традиционные спортивные клубы также подписывают составы по киберспортивным дисциплинам (Valencia, Спартак, Фенербахче и др.)
В 2016 году киберспорт вновь внесли в список официальных видов спорта в России. Рынок достаточно молодой и развивающийся. Из крупных организаций на них присутствуют такие команды как Navi, Virtus Pro. Есть и другие менее успешные (forZe, Team spirit, pro100, Espada, Unique). В мире намного больше представителей, и основной задачей является выйти на международный киберспортивный рынок. Это открывает большее количество спонсоров и партнеров, к тому же население вне СНГ платежеспособнее.
Существует несколько популярных в мире дисциплин в киберспорте, основные из них это Dota 2, Counter-Strike, League of Legends, StarCraft, Hearthstone. Некоторые другие набирают обороты, например Rainbow 6 Siege. В моем проекте основой организации будет дисциплина Counter-strike. После достаточного развития или при начальной договоренности можно запустить сразу несколько направлений, для большего охвата заинтересованных любителей киберспорта.
2. Сжатый план.
1) Создание канала на видехостинге YouTube. Основная цель набрать подписчиков, чтобы получать прибыль с рекламы. Достигается с помощью написания и постоянного редактирования рекламного ядра. Необходима оплата рекламы через основные поисковики Яндекс и Google, рекламы на других каналах. Канал будет заполняться игровыми моментами своей команды, отрывками с матчей и соревнований других составов, случайными ситуациями простых игроков разного формата, как развлекательного характера, так и характеризующих высокие навыки игры. В дальнейшем создать официальный канал организации. При постоянном контроле развития канала и вкладывании в него средств, станет одним из основных способов популяризации бренда.
2) Создание сайта организации. Основным наполнением будут статьи про киберспорт, киберспортивные новости, новинки электроники, спонсорская реклама, описание организации и команд входящих в неё, интернет магазин для покупки атрибутики и другое. Необходимо написание рекламного ядра для поиска в Яндексе и Google и оплата в них рекламы по определенным ключам. Статьи могут быть для повышения посещаемости или спонсорские.
Продажа рекламных блоков и написание статей это основная деятельность по генерированию прибыли. Второстепенная - популяризация бренда и обратная связь с фанатами и другими заинтересованными лицами.
3) Ведение социальных страниц ( ВКонтакте, Instagram, Twitter). Основное наполнение - новости связанные с организацией, киберспортивные новости, конкурсы и другое. Прибыль с рекламных постов, розыгрышей призов и так далее. Главное чтобы наши фанаты оставались в курсе событий и были заинтересованы в оформлении подписки. Трансляции с платформы Twitch так же будут приносить свой процент дохода.
4) Команда. Есть два варианта развития. Первый - подписание готового состава. Второй - поиск состава вне других киберспортивных организаций, подбор и замена отдельных игроков. Необходимо так же найти тренера, если речь идет о поиске игроков не сплочённым коллективом. Постоянный анализ игр других команд, практика совместной игры, командный дух, контроль психологического состояния игроков. Часть призовых денег отчисляется в организацию (от 15 до 30%). Помощь в ведении трансляций на платформе Twitch. Организация сборов и буткемпов.
5) Поиск партнеров и спонсоров. Как необходимость на начальном этапе развития организации при маленькой аудитории. Рассылки о сотрудничестве, встречи для составления и подписания контрактов. Когда аудитория значительно вырастет, заинтересованные компании будут присылать свои предложения самостоятельно. В штат будет нужен юрист, как для составления рекламных контрактов, так и для контрактов с игроками. Будут как долгосрочные сотрудничества, начиная с шести месяцев, так и разовые ( на отдельное мероприятие, статью и так далее)
6) Штат на начальный этап. Состав команды (пять человек плюс тренер), бухгалтер, юрист, маркетолог, фронтенд-разработчик, психолог.
3. Финансовый план.
Описание необходимых расходов и прибыли прилагается в отдельном Excel файле.
4. Развитие организации в будущем.
1) Атрибутика. При достаточном развитии появляется возможность создания собственной атрибутики (Линии одежды для болельщиков, аксессуары, ковры для мыши и многое другое).
При партнерстве с производителями электроники можно выпускать клавиатуры, мыши, наушники и другое оборудование со своей атрибутикой, необходимое для игр или работы за компьютером.
2) Новые дисциплины. Для поддержания возрастающей аудитории необходимо подписывать составы в других популярных киберспортивных дисциплинах. Например Dota 2,
League of Legends, Rainbow 6 Siege, и некоторые другие, включая мобильные киберспортивные дисциплины. Что в свою очередь будет приносить большую прибыль за счет охвата дополнительной аудитории.
3) Издатели игр. При сотрудничестве с ними необходимо создать внутриигровые продукты со своей атрибутикой (изменение внешнего вида оружия и персонажей и др.) На практике эти занимаются почти все киберспортивные организации, включая отдельных знаменитых игроков. При покупке таких вещей процент прибыли принадлежит нам.
4) Турниры и лиги. При сотрудничестве с организаторами или издателями игр можно проводить собственные турниры изначально регионального формата, или создать собственную многоуровневую лигу. Что естественно при должном подходе принесет еще больший охват аудитории молодых киберспортсменов и зрителей. Это частично поможет обновлять и улучшать собственные составы в любых дисциплинах, и будет приносить прибыль.
5) VR технологии. Все большая часть игр переходит в виртуальную реальность. Как новые так и старые игры стараются идти в ногу со временем. В скором времени почти каждый производитель будет обращать свой взор на VR технологии. Поэтому эта ветка развития очень перспективная и определенно стоит того, чтобы уделять ей внимание и средства.
5. Заключение.
Виртуальный спорт стремительно развивается. Киберспорт это официальный вид спорта во многих странах мира и в России. В ближайшее время киберспортивные дисциплины планируют включить в Олимпийские игры. 2020-2021 года, это время когда киберспорт, по причине распространения в мире выходит на стадию прибыльности. Многие крупные компании начинают понимать, что за этой сферой деятельностью будущее, так как большинство населения увлечено играми или просмотром соревнований в той или иной степени. Поэтому инвестирование в киберспортивную организацию это хорошее вложение средств, как в настоящее, так и в будущее.
Финансовые ресурсы:
на выбор инвестора
Киберспортивная организация. Ищу инвестора.
Внимание!
Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.Тип | Поиск инвестиций |
Вид деятельности | Интернет и ИТ |
Активно до | 2021-02-24 10:26:38 |
Создано | 2020-12-23 12:47:43 |
Регион | Россия / Москва |
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрироваться Авторизация
Зарегистрироваться Авторизация