Поиск инвестиций
Технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта
«Развитие организации малого бизнеса по оказанию услуг в области международных грузоперевозок ООО.

Цель проекта
Основной целью проекта является улучшение транспортной доступности и развитие логи-стических процессов, как на море, так и на суше, с целью укрепления экономических связей между развивающимися странами, такими как Беларусь, Россия и Украина и странами-членами ЕС, странами Азии.

Проект предполагает расширение самостоятельно организованного действующего малого бизнеса в области международных грузоперевозок с перспективой через 5 лет создания до-полнительных рабочих мест и офисов (представительств) за рубежом для расширения пакета Клиента и в целом увеличения валютной выручки.
Проект не требует значительных капиталовложений так как касается услуг транспортного экспедитора. В перспективе по факту достижения целевых показателей, в том числе, плани-руется приобретение различной грузовой техники для масштабирования бизнеса.

Рынок и тренды в развитии транспортно-логистических услуг
Для Республики Беларусь как внутриконтинентального государства, не имеющего выхода к морям, а также не обладающего значительным сырьевым ресурсом, благодаря привлекательности географического положения, особое значение приобретают транзит и поиск новых перспективных рынков транспортных услуг.
Придавая существенное значение транзиту как ключевому фактору развития потенциала национальной экономики, Республика Беларусь может стать логистическим звеном в торговле между странами Европейского Союза и Азиатско-Тихоокеанского региона.
Выгоды, получаемые транзитной страной, прежде всего, состоят в обеспечении денежных поступлений в виде оплаты транспортных и сопутствующих услуг.
Тренды в развитии транспортно-логистических услуг:
1. Рост мировой торговли вызывает рост перевозок.
Крупнейшими мировыми странами-экспортерами являются Китай, США, Германия, Япония и Нидерланды. В составе лидеров по импорту находятся США, Китай, Германия, Япония и Франция. Для Республики Беларусь основным торговым партнером по импорту и экспорту является Российская Федерация.
2. Неуклонный рост объёмов перевозок в контейнерах.
3. Рост требований к качественным показателям международной логистики.
Приоритет всё чаще отдаётся таким показателям логистической деятельности, как скорость и своевременность доставки, надёжность, гибкость и индивидуализация предоставляемых услуг.
4. Рост числа крупных логистических компаний и альянсов.
Например, 80% объема держат 20 морских компаний, таких как Maersk Sealand, P&O Nedlloyd, Evergreen, CMA CGM… Такая же тенденция характерна для воздушного транспорта, где большая часть грузоперевозок приходится на несколько десятков крупнейших авиакомпаний: FedEx, Lufthansa, JAL, UPS…
5. Интегрированный подход к оптимизации деятельности всех участников цепи поставок в соответствии с конечной целью – качественное удовлетворение потребителя, в отличие от оптимизации локальных функций каждого участника цепочки.
6. Правило 7R.
Нужный товар (Right Product) необходимого качества (Right quality) в необходимом количестве (Right quantity) должен быть доставлен в нужное время (Right Time) и в нужное место (Right place) нужному потребителю (Right customer) с требуемым уровнем затрат (Right cost). Невыполнение хотя бы одного из условий может привести к потере клиентов.
7. Рост аутсорсинга транспортно-логистических услуг.


Описание проекта
Доходы компании складываются из комиссии за организацию выполненных работ (маржинального дохода), в том числе за организацию перевозки, которая выражается в определенном проценте (8 –15%) от стоимости перевозки, и оплаты работы, выполненной своими силами (консалтинг, оформление документов, таможенные процедуры и т.д.). Тарифы за разного рода работы определяют разными методами. Стоимость тех или иных услуг является договорной. В качестве потребительских свойств могут выступать самые разные показатели, однако, наиболее распространенными являются следующие:
• Скорость доставки;
• Сохранность груза;
• Соответствие стандартам качества;
• Регулярность перевозки;
• Санитарно-гигиенические и температурные параметры перевозки для пищевых продуктов;
• Использование специализированных ТС;
• Условия оплаты (авансовые платежи, оплата после доставки, взаиморасчеты, бартерные сделки) и предоставление отсрочек и скидок в оплате;
• Известность марки организации (престиж, рейтинг);
• Номенклатура услуг по обработке грузов;
• Условия страхования;
• Наличие дополнительных услуг (погрузочно-разгрузочные работы (ПРР), упаковка, комплектование, хранение, таможенное сопровождение, информационное сопровождение груза, удобный график доставки, квалификация водителей, помощь в сложной ситуации на маршруте, технологический состав подвижного состава ПС, степень износа ПС, охрана ценных грузов и т.п.).

Для осуществления услуг транспортной экспедиции у инициатора проекта имеются необходимый профессиональный подход и экспертные знания, в том числе для обеспечения ряда дополнительных услуг экспедитора в отличие от простой перевозки:
 Примерный перечень транспортно-экспедиционных услуг содержится в ст. 8 Закона о ТЭД: подготовка груза к перевозке, погрузка (выгрузка), оформление перевозочных, товаросопроводительных и иных документов, сопровождение, страхование и хранение груза, таможенное оформление и иные услуги, связанные с перевозкой груза. Указанный перечень не является исчерпывающим для экспедитора.
 Профессиональная оценка сопутствующих факторов и закрытие потребности в комплексе.
 Транспортная экспедиция осуществляется, кроме ей соответствующего, по различным видам договоров: договоров об организации перевозок грузов, договоров перевозки груза, фрахтования, хранения и иных договоров, заключаемых участниками транспортно-экспедиционной деятельности в соответствии с законодательством Республики Беларусь (ст. 6 Закона о ТЭД). Поэтому договор транспортной экспедиции нельзя отождествлять с договором перевозки.
 Договор транспортно-экспедиционный подразумевает целый набор услуг. Услуги, включаемые в договор транспортной экспедиции, всегда должны быть непосредственно связаны с перевозкой груза.
 При этом экспедитор может не брать на себя обязанность по доставке вверенного ему груза в пункт назначения и выдачу его уполномоченному на получение груза лицу, как это происходит в простом договоре перевозки. По транспортно-экспедиционному договору экспедитор может лишь выполнять или организовывать выполнение соответствующих услуг, сам не осуществляя перевозку. (Правила транспортно-экспедиционной деятельности, утвержденные постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30.12.2006 № 1766).
 У экспедитора больше ответственности, чем у перевозчика. Ответственность сторон договора транспортной экспедиции определена общими положениями ГК. В то же время Закон о ТЭД устанавливает более четкие границы ответственности участников экспедиции. Что касается ответственности перевозчика, то ГК и, например, КДПГ предусматривают ограничение ответственности перевозчика. Ответственность экспедитора ограничена только 2 случаями: 1) если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям гражданского оборота, он принял все меры для надлежащего исполнения обязательства; 2) если надлежащее исполнение обязательства невозможно вследствие непреодолимой силы, т.е. чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств (ст. 372 ГК).
 При необходимости систематического оказания транспортно-экспедиционных услуг между клиентом и экспедитором могут заключаться долгосрочные договоры транспортной экспедиции. Вместе с тем имеются и особенности: договор заключается в виде поручения экспедитору. Поручение может быть выдано экспедитору клиентом в рамках заключенного долгосрочного договора транспортной экспедиции, а также может быть разовым (ст. 16, 17 Закона о ТЭД).

Описание компании
ООО основана в декабре 2019 года. Это молодая компания, но начало истории становления было положено ещё в 1997 году с получения инициаторами проекта первого опыта в области международных перевозок и таможенного сопровождения грузов.
ООО – это в большинстве эксклюзивные перевозки «от двери до двери», включая таможенное оформление грузов в странах ТС.
Сегодня компетенции ООО в сфере перевозок сложно повторить конкурентам. Крупные компании-перевозчики стратегически настроены на стандартизацию маршрутов, процессов, подбора персонала и пр., в том числе с целью сокращения издержек, ускорения процессов, получения максимальных доходов с большого количества перевозок по стратегическим маршрутам. Однако для них остаются сложными и вне стратегии существенный пул клиентов, которым требуется индивидуальный подход, быстрое разрешение проблемы, экспертные знания.
ООО – это собственная сеть надежных партнеров в Европе и России, которые позволяют предлагать клиентам следующие квалифицированные услуги по организации доставки грузов:
− международные автомобильные и морские контейнерные перевозки;
− доставку сборных и комплектных грузов из Европы, Китая, Америки и Юго-Восточной и Цен-тральной Азии в страны Таможенного Союза (Россию, Беларусь, Казахстан);
− перевозку небольших, комплектных и крупнотоннажных негабаритных грузов;
− консолидацию и складирование грузов в странах Европы: Германии, Польше, Литве;
− страхование грузов от всех рисков;
− юридическое сопровождение внешнеторговых сделок.

Преимущества ООО:
− индивидуальное решение транспортных задач по доставке грузов;
− выбор наиболее выгодного вида международной перевозки груза;
− оптимальное соотношение цены и качества;
− полное информирование клиентов в процессе осуществления международной грузоперевозки о местонахождении груза;
− налаженные связи с партнерами в странах Европы, СНГ, Прибалтики – позволяют решать любые задачи и возникающие проблемы;
− оказание дополнительных услуг в интересах грузовладельца;
− оперативный расчет запросов.
ООО сегодня осуществляет международные перевозки в / из стран Евросоюза и Азии:
Грузоперевозки из Европы: из Англии, из Испании, из Германии, из Австрии, из Италии, из Чехии, из Польши, из Швейцарии, из Бельгии, из Нидерландов, из Болгарии, из Румынии, из Франции, из Дании, из Литвы, из Латвии, из Эстонии, из Финляндии, из Швеции, из Венгрии, из Сербии.
Грузоперевозки из Азии: из Ирана, из Афганистана, из Казахстана, из Туркмении, из Киргизии, из Азербайджана, из Узбекистана, из Монголии, из Таджикистана, из Китая, из Японии, из Кореи, из Индии.

Специализация: перевозки сборных грузов, экспресс-доставка грузов из Европы до 3 тонн, перевозка негабаритных грузов, рефрижераторные перевозки, контейнерные перевозки, перевозка грузов из Китая, услуги по организации таможенного оформления.

Инициатор проекта работает в этой сфере уже более 15 лет и знает достаточно, чтобы до мелочей продумать и реализовать перевозку практически любого, в том числе негабаритного груза любой сложности по всей территории Республики Беларусь и за её пределами.
Проекты ООО включают, в том числе промышленное и строительное оборудование, буровые машины, котлы, другие негабаритные и тяжеловесные изделия любых размеров.

Вариант расчета с инвестором: Изменяемый доход в пропорции владения долями ООО (30% и выше).

Фирма зарегистрирована в Республике Беларусь. Это действующий бизнес.

Объем инвестирования составляет: min EUR 10000 (примерно 32 000,00 белорусских руб.)
Сроки реализации проекта – 5-6 лет.
Срок окупаемости инвестиций – 3 года.
Форма привлечения инвестиций – заем.
Маркетинговая стратегия 2021г.: увеличение числа договоров с ключевыми Клиентами в 3 раза в год по сравнению с 2020 годом.
Выгоды Клиента: Оптимизация затрат (в том числе времени) при профессиональном выборе способа и условий доставки грузов в международном сообщении.

Описание Клиента: как правило, новая компания (без собственных перевозчиков), которой необходимо решение нестандартных и срочных задач по доставке грузов в разном направлении за рубеж. Дополнительно для привлечения на первом этапе используется предварительное информирование основам Таможенного Законодательства для избежания ошибок при поставках различной продукции (информационная профессиональная поддержка).

Предпринимательский опыт и опыт работы в этой сфере:
Для успешного функционирования малого бизнеса по оказанию услуг в области международных грузоперевозок имеются такие необходимые факторы как знания, умения и опыт, на основе которых сформированы такие бизнес идеи, которые не требуют значительных капиталовложений:
1) Инициатор проекта имеет значительный подтверждённый опыт в области экспедирования грузов, оказания транспортных услуг, таможенного оформления, ВЭД
2) Инициатор проекта имеет опыт создания и развития ряда проектов в области международных грузоперевозок
3) Имеет знания в области международных грузоперевозок
4) Имеет сертификаты и иные документы, подтверждающие компетенции. Зарегистрирован как ИП с 2013 года в этой сфере.

В проекте учтён предыдущий опыт по развитию транспортно-логистических структур, наличие подготовленного персонала и кадрового резерва, и главное – современное состояние рынка услуг в области международных грузоперевозок на территории Республики Беларусь и стратегических рынков.

Обеспечения инвестиций для инвестора на данный момент не имеется.

Ресурсы на данный момент:
Трудовые ресурсы (команда проекта)
Реализация проекта «Развитие организации малого бизнеса по оказанию услуг в области международных грузоперевозок ООО предполагается силами имеющегося трудового коллектива с учетом повышения производительности труда и максимальной загрузки. Планируется создание дополнительных рабочих мест. По результатам проект может быть масштабирован.

Оценка стратегических рынков
Показатель Республика Беларусь Российская Федерация
Уровень спроса Высокий и средний (в зависимости от сезонности, экономических факторов и пр.), но преимущественно стабильный Высокий и средний (в зависимости от сезонности, экономических факторов и пр.), но преимущественно стабильный
Степень удовлетворения спроса Средняя Средняя
Уровень конкуренции Высокий Высокий
Основные конкурентные преиму-щества при соответствующих нормам характеристиках оказания услуги Цена
Добавленная ценность

Цена
Добавленная ценность

Уникальность Индивидуальный подход, профессиональные кон-сультации, решение не-стандартных ситуаций, вовлеченность и опыт руководителя, наработанные базы Индивидуальный под-ход, профессиональные консультации, решение нестандартных ситуаций, вовлеченность и опыт руководителя, нарабо-танные базы


Предполагается использовать существующую на рынке структуру продвижения услуг:
1) Интернет-продвижение собственного ресурса www.abaturoff.by
2) Удержание наработанной клиентской базы за счёт развития индивидуального подхода в оказании услуг
3) Реклама в сети интернет и на специализированных площадках
4) Активные продажи (холодные звонки)

Стоимость услуг
Предварительное ценообразование по проекту позволяет сделать вывод, что у организации есть возможность снижения цены (которая итак будет ниже рыночной в среднем на 20%) в том случае, если не сработают другие способы стимулирования сбыта, - при этом сохраняя приемлемую для развития проекта рентабельность.

Достигнуты следующие промежуточные результаты по проекту:
(1) разработан и продвигается собственный Интернет-ресурс www.abaturoff.by;
(2) есть опытные базовые сотрудники;
(3) разработан логотип;
(4) сформирована сеть постоянных партнеров в странах Литве, Польше и России;
(5) арендуется помещение;
(6) закуплена оргтехника и мебель;
(7) налажены, выстроены отношения с перевозчиками по направлениям;
(8) имеется небольшая клиентская база, требующая расширения;
(9) проработаны вопросы логистики и складирования.

Предполагаемые объемы и статьи затрат за 3 года участника общества, штат до 4 человек 2 года, при участии на 30% :
Статья затрат/Сумма предполаг.затрат,тыс. руб/Всего, тыс.BYN
на 1 год на 2 год на 3 год
Продвижение в сети интернет
12*0,65*0,3 = 2,34 / 12*0,65*0,3 = 2,34 /12*0,65*0,3 = 2,34 // 7,02
Приобретение и установка CRM
- / - / 10,00*0,3 = 3,00 // 3,00
Затраты на пер-сонал ФЗП
12*6,9*0,3=24,84 / 12*6,9*0,3=24,84 / 12*6,9*0,3=24,84 // 74,52
Организация мин 2 рабочих мест через 3 года
- / - / 12*1,1*2*0,3=7,92 // 7,92
Бухучет и аренда офиса
1,2*12*0,3 = 4,32 /1,4*12*0,3 = 5,04 / 1,4*12*0,3 = 5,04 // 14,4
Премиальный фонд
- / 2,48*0,3=0,74 / 2,48*0,3=0,74 // 1,49
УСН 5 %
4,65*0,3=1,4 / 5,12*0,3=1,5 / 5,58*0,3=1,67 // 4,57

ВСЕГО: 32,90 / 34,5 / 45,56 // 112,96

Риск возникновения непредвиденных затрат и снижения доходов может наступить в случае экономического обвала, уменьшения покупательской способности населения, кризиса на валютном рынке, девальвации рубля.

Срок окупаемости проекта – 36 месяцев.
Доля перевозок (услуг) на экспорт составит не менее 20%, что свидетельствует об экспорт-ной направленности проекта.
Будут сохранены и после выхода на окупаемость созданы новые рабочие места.


Приложение 1
Расчет затрат по проекту
Общий объем инвестиций: min 10 000,00 EUR
Период (год)
0 1 2 3 4 5
Инвестиции, EUR -10 000
Годовой маржинальный доход, EUR
33 000 37 000 41 000 46 000 51 000
Годовые затра-ты, EUR
30 000 33 000 36 000 39 000 42 000
Чистая прибыль, EUR
3 000 4 000 5 000 7 000 9 000
Денежный поток нарастающим итогом, EUR
-10 000 -7 000 -3 000 2 000 9 000 18 000

Из таблицы видно, что в год, когда вложенные средства сравнялись с накопительным денежным потоком, наступил срок окупаемости. Срок окупаемости наступает между 2 и 3 годом деятельности организации. При увеличении MIN суммы инвестиций, сумма дохода увеличится с учетом внедрения программного обеспечения (ПО) и привлечения новых специалистов.



Финансовые ресурсы:
финансовые ресурсы формируются за счет собственных и привлеченных денежных средств.

Материальные активы:
уставной фонд, маржинальный доход с выручки

Внимание!

Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.
Тип Поиск инвестиций
Вид деятельности Транспорт и логистика
Активно до 2021-08-30 20:47:46
Создано 2021-03-15 18:12:44
Регион Белоруссия
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.

Зарегистрироваться Авторизация

Start2Up – это место поиска ваших будущих партнеров!

Вы можете подать бесплатное объявление и начать свой путь к успеху прямо сейчас.


Зарегистрироваться

Авторизация