• Суть бизнес-идеи:
бренд одежды. Мужские брюки для девушек. унисекс бренд одежды номер 1 в мире
• Решаемая проблема:
Проблему девушек, которые любят мужской (более лаконичный дизайн), но которые не могут найти своих размеров в мужском отделе. А также проблему «не могу найти нормальные брюки»
• Цель инвестиций:
Запуск проекта в Европе (там рынок в 7 раз больше). Подробное описание распределения инвестиций в презентации
• Объём инвестирования этого раунда (seed): € 630 000
В 3 года выход на оборот € 9 300 000, валовую прибыль € 6 900 000. В проект можно войти и с меньшими суммами: от 1-5 млн₽. В этом случае 80% средств идёт на маркетинг по России.
• Инвестор входит в долю. Этапы подробно описаны в прикреплённом питч деске
• Финансовая модель, планируемые показатели, доходы и расходы будущего предприяти расписаны в прикрепленном питч деске
• Стратегия: интернет магазин, соц сети, маркет плейсы и очень немного оффлайна (маленькие уютные магазины)
• Клиенты: Женщины 17-35. Осознанные, творческие, прогрессивные, активные. Представители профессий IT, дизайнеры, архитекторы, ученые. Покупающие онлайн. Аудитория АСОСА и UNIQLO
• Проекту в России уже три года. Находится в точке безубыточности.
• Обеспечения инвестиций для инвестора не предусмотрено
• Ниша пока уникальна для массмаркета и свободна. Сигнатурная вещь (брюки) на данный момент обладает продуманными деталями, которых нет у конкурентов массмаркета.
• Сейчас имеется действующий бизнес в Санкт-Петербурге и Москве
• Команда:
Тим Вернон-дизайнер и основатель
Соня Новожилова- директор
Дарья Хаскина-директор по развитию в Европе
• Масштабирование:
Мировой обьем рынка одежды: € 1,2 млрд
Мировой объём рынка брюк и костюмов: € 233 млрд
Цель бренда «Тим Вернон» на 10 лет: ежегодный оборот € 5,5 млрд
• Ниша пока уникальна для массмаркета и свободна. Сигнатурная вещь (брюки) на данный момент обладает продуманными деталями, которых нет у конкурентов массмаркета.
• Сейчас имеется действующий бизнес в Санкт-Петербурге и Москве
• Команда:
Тим Вернон-дизайнер и основатель
Соня Новожилова- директор
Дарья Хаскина-директор по развитию в Европе
• Масштабирование:
Мировой обьем рынка одежды: € 1,2 млрд
Мировой объём рынка брюк и костюмов: € 233 млрд
Цель бренда «Тим Вернон» на 10 лет: ежегодный оборот € 5,5 млрд
• Просьба звонить только через телеграм и писать туда же. Другими мессенжерами не пользуюсь.
Бренд мужской одежды для девушек
Внимание!
Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.Тип | Поиск инвестиций |
Вид деятельности | Торговля |
Активно до | 2021-08-30 20:45:37 |
Создано | 2021-03-21 17:26:44 |
Регион | Россия / Москва |
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрироваться Авторизация
Зарегистрироваться Авторизация