Бренд мужской одежды для девушек
• Суть бизнес-идеи:
бренд одежды. Мужские брюки для девушек. унисекс бренд одежды номер 1 в мире

• Решаемая проблема:
Проблему девушек, которые любят мужской (более лаконичный дизайн), но которые не могут найти своих размеров в мужском отделе. А также проблему «не могу найти нормальные брюки»

• Цель инвестиций:
Запуск проекта в Европе (там рынок в 7 раз больше). Подробное описание распределения инвестиций в презентации

• Объём инвестирования этого раунда (seed): € 630 000
В 3 года выход на оборот € 9 300 000, валовую прибыль € 6 900 000. В проект можно войти и с меньшими суммами: от 1-5 млн₽. В этом случае 80% средств идёт на маркетинг по России.

• Инвестор входит в долю. Этапы подробно описаны в прикреплённом питч деске

• Финансовая модель, планируемые показатели, доходы и расходы будущего предприяти расписаны в прикрепленном питч деске

• Стратегия: интернет магазин, соц сети, маркет плейсы и очень немного оффлайна (маленькие уютные магазины)

• Клиенты: Женщины 17-35. Осознанные, творческие, прогрессивные, активные. Представители профессий IT, дизайнеры, архитекторы, ученые. Покупающие онлайн. Аудитория АСОСА и UNIQLO

• Проекту в России уже три года. Находится в точке безубыточности.

• Обеспечения инвестиций для инвестора не предусмотрено

• Ниша пока уникальна для массмаркета и свободна. Сигнатурная вещь (брюки) на данный момент обладает продуманными деталями, которых нет у конкурентов массмаркета.

• Сейчас имеется действующий бизнес в Санкт-Петербурге и Москве

• Команда:
Тим Вернон-дизайнер и основатель
Соня Новожилова- директор
Дарья Хаскина-директор по развитию в Европе

• Масштабирование:
Мировой обьем рынка одежды: € 1,2 млрд
Мировой объём рынка брюк и костюмов: € 233 млрд
Цель бренда «Тим Вернон» на 10 лет: ежегодный оборот € 5,5 млрд

• Ниша пока уникальна для массмаркета и свободна. Сигнатурная вещь (брюки) на данный момент обладает продуманными деталями, которых нет у конкурентов массмаркета.

• Сейчас имеется действующий бизнес в Санкт-Петербурге и Москве

• Команда:
Тим Вернон-дизайнер и основатель
Соня Новожилова- директор
Дарья Хаскина-директор по развитию в Европе

• Масштабирование:
Мировой обьем рынка одежды: € 1,2 млрд
Мировой объём рынка брюк и костюмов: € 233 млрд
Цель бренда «Тим Вернон» на 10 лет: ежегодный оборот € 5,5 млрд
• Просьба звонить только через телеграм и писать туда же. Другими мессенжерами не пользуюсь.
Тип Поиск инвестиций
Вид деятельности Торговля
Активно до 2021-05-23 11:10:05
Создано 2021-03-21 17:26:44
Регион Россия / Москва
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.

Зарегистрироваться Авторизация

Start2Up – это место поиска ваших будущих партнеров!

Вы можете подать бесплатное объявление и начать свой путь к успеху прямо сейчас.


Зарегистрироваться

Авторизация