Поиск инвестиций в онлайн сервис поиска исполнителей
Целью данного сервиса является объединение заинтересованных лиц (заказчиков и исполнителей) в выполнении возникающих задач в частном секторе для домашних нужд так и в секторе малого-среднего бизнеса для выполнения небольших работ, которые возможно передать на аутсорсинг. Данный сервис является абсолютно новым направлением, не имеющим конкуренции на рынке Эстонии, и в соседних странах. В разнообразии возможностей, предоставляемых данным сервисом и подходом к проходимым процессам в нем. Имеющиеся сервисы на данный момент в мире и в Эстонии в частности не предоставляют исключительных услуг в «одном месте», не гарантируют безопасности подбора исполнителей и участия администрации в решении возникшего спора между участниками, не предоставляет гарантии подтвержденной личности исполнителя в то же время не распространяя данную информацию в общий доступ. Данный сервис представляет собой платформу с тематическими разделами, в которых заказчик может оставить заявку, оформленную по стандартизированному шаблону для исключения возникновения дополнительных вопросов у исполнителя на этапе предложения своей кандидатуры и стоимости выполнения. Из откликнувшихся на данную заявку исполнителей заказчик сможет выбрать того, кто более его устраивает по имеющимся отзывам о предыдущих работах так и на предложенную стоимость выполнения работы, согласованную на данном этапе. Сервис предоставляет возможность заказчикам получать максимально качественное и безопасное выполнение их задач сторонними специалистами и при имеющейся необходимости создать повторяющуюся задачу для выбранного исполнителя просто обозначив в календаре необходимые даты и время при закрытии заявки по текущей работе. Для исполнителей это новый профессиональный инструмент для получения регулярных задач как в частном секторе, так и для бизнеса, позволяющий получать доход от выполнения работы в индивидуальном порядке согласно его компетенциям.
Бизнесом данного сервиса является получение комиссии от выполненной работы исполнителем которая взымается после закрытия заявки и отражается в виде баланса в личном кабинете пользователя. Комиссия имеет заранее известный размер и составляет 12% от дохода исполнителя. Для возможности принятия заказов исполнителем, его баланс на сервисе должен быть положительным, и исполнитель не должен иметь отрицательных отзывов, подтвержденных администрацией.
Востребованность данного сервиса в мире повышается с каждым годом, а сейчас во время мирового кризиса скачок оказался колоссальным. В современном мире все чаще возникает потребность в привлечении дополнительных ресурсов для выполнения какой-либо поставленной задачи. Все чаще нам приходится искать исполнителя под какую-то конкретную работу как на разовой основе, так и периодически повторяющуюся. А в связи с последними событиями в мире, когда многие компании переходят на удаленную форму работы или вынужденно сокращают свои штаты потребность в вольных исполнителях небольших проектов существенно возрастает. Многие виды работ компании переводят в аутсорсинг, обезопасив себя от возможных будущих сокращений штата и огромных выплат по данным сокращениям. Бухгалтерия, клининг, веб дизайн, разработчики — это лишь небольшой перечень профессий, которые все более становятся востребованы в нишах малого и среднего бизнеса.
Опыт соседних стран, в которых присутствуют подобные сервисы показывает нам что данный вид услуг довольно востребован и имеет своего клиента. Как показывает статистика сервиса из Украины, при его недостаточном покрытии и освещении в медиа ресурсах, оборот услуг составляет порядка 970 000 евро в месяц. Данным сервисом пользуется порядка 788 000 заказчиков и 260 000 исполнителей. И несмотря на то, что 60% заказов осуществляется в столице Украине городе Киеве, среднее ежемесячное количество заказов составляет 40 000 единиц со средней стоимостью 25 евро в пересчете с гривны. Это что касается похожей по функционалу площадке соседней страны. Глобальные же площадки, предоставляющие в основном бизнес-услуги на примере сервиса Freelancer.com имеют более 51 миллиона пользователей более чем 200 странах мира. Имеющийся опыт Эстонской фирмы Skillus, которая развернула свою деятельность с декабря 2020 по предоставлению услуг в частном сервисе показала, что даже в таком виде без предоставления каких-либо обязательств со всех сторон данный сервис интересен жителям. На сервисе по предоставляемой информации разработчиками за три месяца зарегистрировано более 5000 пользователей.
Учитывая потребность данного вида услуг и его перспективность, мы смогли предположить глубину рынка в стране запуска, и в странах дальнейшего развития согласно плану. Методом расчета послужили данные по оказанию подобного вида услуг исходя из информации на сайте kabanchik.ua. На основе среднего количества заказов стоимости заказа при пересчете в евро и привязке к минимальной заработной плате в стране, а также проценте пользователей сервиса, мы имеем такие среднемесячные цифры.
В Эстонии
• Количество пользователей-535 000 человек
• Среднемесячное количество заявок -4450 ед
• Средняя стоимость заявки-107 евро
• Средняя сума оборота по заявкам-476 000 евро
• Средняя сумма комиссии сервисом-57 120 евро

В Латвии
• Количество пользователей-758 000 человек
• Среднемесячное количество заявок -6290 ед
• Средняя стоимость заявки-105 евро
• Средняя сума оборота по заявкам-660 450 евро
• Средняя сумма комиссии сервисом-79 254 евро

В Литве
• Количество пользователей-1 116 000 человек
• Среднемесячное количество заявок -9263 ед
• Средняя стоимость заявки-134 евро
• Средняя сума оборота по заявкам-1 248 800 евро
• Средняя сумма комиссии сервисом-149 856 евро

Данная глубина в количестве пользователей и денежном эквиваленте является расчетной и имеющей потенциал к дальнейшей разработке. Имея на своем сервисе такое количество активных пользователей и необходимый уровень доверия сервис может внедрять дополнительный функционал для обеспечения населения новым подходом к услугам, а компанию к заработку.
Проводимое маркетинговое исследование показало заинтересованность населения в данном сервисе и предоставило нам данные для дальнейшего продвижения данного сервиса среди потенциальных пользователей. Принимая во внимание то, что в настоящее время большой популярностью пользуются социальные сети, в которых большинство проводит время, продвижение сервиса планируется там же. Одной из самых популярных сетей является Facebook которая насчитывает 2,6 миллиарда пользователей во всем мире, которые проводят в среднем по 58,5 минут в день пользуясь данным сервисом. Используя предварительные данные, взятые из исследования, мы можем определить нашего клиента и предоставлять целенаправленную рекламу. Исходя из имеющийся статистики 70% заинтересованных лиц в возрасте 35-44 года. Из них 62% это женщины, остальные 38% мужчины. 28% заинтересованных составляют лица в возрасте 25-34 года, из которых 68% мужчины, а 32% женщины. Остальные 2% просмотра лица в возрасте 45-54 года 66% женщины и 34% мужчины. По мере продвижения продукта данные цифры будут анализироваться и корректировать целенаправленность рекламы, что даст нам максимальный результат при оптимизации бюджета на рекламу. Вторым способом продвижения сервиса будет размещение аудио рекламы в торговых центрах для дополнительной узнаваемости бренда у населения во время отдыха и веселого времяпрепровождения.

Внимание!

Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.
Тип Поиск инвестиций
Вид деятельности Интернет и ИТ
Активно до 2021-09-15 14:21:22
Создано 2021-04-02 11:33:39
Регион Европа
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.

Зарегистрироваться Авторизация

Start2Up – это место поиска ваших будущих партнеров!

Вы можете подать бесплатное объявление и начать свой путь к успеху прямо сейчас.


Зарегистрироваться

Авторизация