Интернет-компания по реализацию гостиничных услуг (бронирование номеров), санаторных путевок, туристических услуг и аренда квартир. Наши услуги предназначены для людей, нуждающимся во временное проживание (жилье) или оздоровительном отдыхе, а также для туристов. Наш портал функционирует в качестве виртуальной базы, где каждый может зарегистрироваться один раз, однако воспользоваться нашими услугами много раз, то есть легко, удобно и доступно.
Проблема:
Основная проблема, которого содействует, решит наш проект — это практически отсутствия доступа граждан к электронным (современным) услугам по выбору и бронированию гостиничных и туристических продуктов. Сегодня 90% названых услуг в Таджикистане реализуются традиционным методом, посещение в объект (то есть заказ услуги на месте), который как известно за собой принесет несколько взаимосвязанных проблем: повышенная цена, недовольстве клиентов, ограниченный выбор, огромные затраты и т. п.
Перспективность рынка:
Исходя из наблюдения, опрос потребителей, консультации с конкурентами, статистических данных и отчетов органов государственной власти, Интернет-ресурсы, ежегодный объём гостиничного рынка в Таджикистане составляет - $ 300 млн. В то время как рынок гостиничных услуг (PAM) в мире составляет более $ 600 млрд. От этой доли на цифровом рынке гостиничных услуг (ТАМ) приходится около 60%, то есть $ 360 млрд. Отсюда (SOM) рынок достижимых гостиничных услуг составляет $ 225 млн. Доля Проекта (первый этап) - $ 7,4 млн, то есть 3,3% от достижимого рынка. Ежегодный прирост данного рынка составляет 25–30%. Что касается показателя уровня продаж, то он в значительной мере устойчив и имеет хороший рост.
Цель инвестиций:
Инвестиции нам необходимы для продолжения разработки и улучшения сайта, разработки веб приложении сайта и програмного обеспечения "Гости" для наших партнеров-гостиниц. А также, инвестиции направляются для реализации рекламных кампаний и создание Локальный Точек Содействия.
Объем инвестирования и сроки реализации проекта:
- Срок: 3 года
- Общая сумма Проекта: $ 1 079 320
- Объем необходимых инвестиций - $ 854,000
- Рентабельность инвестиций (PI) – 7,9
- Срок окупаемости – 16 месяцев.
- Ежегодный рост реализации продуктов – 30%.
- Средняя стоимость одного продукта – $ 30
- Рентабельность продаж (ROS) –78%
- Чистая приведенная стоимость (NPV)- $ 7,457,404
Форма привлечения инвестиций - инвестору предлагаем 30% от прибыли
Финансовая модель:
Наш бизнес-модель содержит два компонента.
Первый – это реализация или же онлайн-продажа гостиничных услуги и других туристических продуктов с доступной и низкооценной ценой. У нас принципиальный подход к сотрудничеству с субъектами, то есть мы будем реализовать продуктов действующей ценой как на самом объекте. Прибыль образуется за счет скидки в размере 5–10% от действующей ценой.
Второй – это платная баннерная реклама, которая будет размещена на сайте
Описание аудитории:
Основная часть потенциальных потребителей составляют лица в возрасте 18–70 лет, которые нуждаются во временное проживание (жилье) или оздоровительном отдыхе, такие как туристы, студенты, пожилые люди, рабочий класс, молодые пары и т.п., которым присущи следующие черты: экономически активный, путешественник, учащийся, больной, пенсионер, в отпуске и др.
Опыт:
Опыт в сфере туризма и гостиничного сервиса более 5 лет. Основатели компании являются владельцами туристической компании Бунёд-Тур, что располагает хорошим потенциалом и опытом работы в сфере туристического сервиса.
Сравнение проекта с конкурентами:
Конкуренция, пока, в нашей стране в сфере электронных гостиничных и туристических услуг слабое, то есть рынок практически свободен. Тем не менее в числе наших основных конкурентов можно отнести Booking.com и Trip.tj.
Booking.com - специализированная организация с охватом практически всех стран мира; недостатка — это относительно высокая цена за услуги, бронирование номеров в отели; всего охват - 15% гостиниц, и то те, которые в трех городах Таджикистана, Душанбе, Худжанд и Хорог;
Специализированная организация с охватом Таджикистан; недостатка - копания на рынке с 2009 года, однако мало, кто ее знает. Очень мало объектов представлено, всего 182, включая 52 отели. Не активен на социальных страницах. Не имеет действующие туры, хотя в меню представляет этот продукт
Ресурсы:
Действующий проект, она функционирует. Вложенная сумма составляет около $ 50,000
Команда проекта:
Команда Проекта в составе 5 человек, специалисты в сфере информационных технологий, туризма, сервиса и маркетинга. Все опытные и профессионалы своего дела.
Масштабирования бизнеса в будущем:
В будущем планируем выйти на международный уровень гостиничного (электронного) сервиса
Финансовые ресурсы:
Объем необходимых инвестиций - $ 854,000
Рентабельность инвестиций (PI) – 7,9
Срок окупаемости – 16 месяцев.
Ежегодный рост реализации продуктов – 30%.
Средняя стоимость одного продукта – $ 30
Рентабельность продаж (ROS) –78%
Чистая приведенная стоимость (NPV)- $ 7,457,404
Интернет-компания по реализацию гостиничных услуг
Внимание!
Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.Тип | Поиск инвестиций |
Вид деятельности | Интернет и ИТ |
Активно до | 2022-01-09 08:41:51 |
Создано | 2021-08-17 14:30:09 |
Регион | Таджикистан |
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрироваться Авторизация
Зарегистрироваться Авторизация