Предлагаем инвестиции до 5 млн руб для команды менеджеров, готовых создать новую фирму ( российскую или иностранную ) со своим долевым участием. Условия - детальный бизнес план, наличие действующего бизнеса, требующего дополнительных оборотных средств, опыт работы по теме не менее 3-х лет. Рассматриваются инвестиции в торговые и торгово-производственные проекты. Не участвуем в тендерных проектах, связанных с госфинансированием. Предоставлю офисные рабочие места в БЦ класса "А" в центре Москвы. Прошу направлять все предложения только письменно на емайл.
Инвестор ищет команду менеджеров для развития их бизнеса
Внимание!
Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.Тип | Предложение инвестиций |
Вид деятельности | Торговля |
Активно до | 2022-10-09 20:41:14 |
Создано | 2021-10-05 16:45:46 |
Регион | Россия / Москва |
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрироваться Авторизация
Зарегистрироваться Авторизация
Опыт предпринимательской деятельности в данном направлении имеется, опыт руководства в данной сфере 10 лет, была своя оптика по ряду причин пришлось закрыться.
Необходимая сумма инвестиций от 2500.000рублей, окупаемость от 6-12месяцев. В эту сумму входит закупка товара, необходимого оборудования и фонд заработной платы работникам на первые 2 месяца!
Инвестору предлагаем сотрудничество 70 на 30 от чистой прибыли
* Полностью Прибыльный Товар и Отработанная Логистика из Китая.
* Инвестиции от 1 000 000 руб. Срок: на 1 год.
* Для Работы с Китаем, Закупка Товаров Легкой промышленности!
* Процент Инвестору обсуждается при личных переговорах от 39% и выше. В зависимости от Суммы вложений. и конечного срока Договора Кредитования.
* Выплата Процентов ( Утвержденных Инвестором) Каждый Месяц. Тело Кредита в конце года. Все обсуждается Сторонами.
* Территориально в России. г.Москва, уже 20 лет.
* Ранее, Учредитель и Директор 17 лет. Собственной Фирмы по Производству и ОПТОВОЙ Продаже Украшений из Натурального камня
Звоните, напишите в этот Чат или оставьте Свои Контакты, я перезвоню.
Надеемся, на Взаимовыгодное Сотрудничество!
* Мой Листинг на Вайберис []
* Название на Вайберис: "Уральские Самоцветы". Финансирование требуется для Закупки Товара в Китае. Не Украшения. Товары народного потребления. Аналитику предоставлю. Мониторинг делаю Лично ежедневно. Знаю Товары, которых нет на ВБ. И товары, которые сейчас дают от 500 тыс до 3 млн. в месяц. (Валовый оборот).
Мой Тел. 8 (958) 223-76-85 Анна Николаевна
Работаем с 2015 г, имеем большой опыт в закупках товара и их реализации.
О нашей Компании:
-есть небольшое производство город Москва и Город Тула;
-в штате высококвалифицированные специалисты легкой промышленности;
-есть пять фактических магазинов в Москве;
Нужны Инвестиции для масштабирования действующего Бизнеса в Москве и по России.
Нужные Инвестиции: от 5.000.000 рублей.
Пришлите плиз презентацию, бизнес план и условия для инвестора ( инвестиции 3 млн руб). О каком бренде идет речь - ссылка или фото.
с уважением
Борис
Пара очень важных замечаний для правильного понимания моего предложения.
Идеей это было в 2010г. сейчас это действующий, прошедший все испытания «промышленный образец готовый к серии».
Очень кратко о себе и источнике прибыли экспедиторского бизнеса.
Занимаюсь грузовыми автомобильными перевозками с 1998г.
Экспедиция без собственного транспорта. Грузовладелец платит нам за доставку груза, мы платим собственнику транспорта. Средний чек сделки около 50000р. Из них наш доход 5-40%, средневзвешенная цифра около 12% с оборота. Время проведения одной сделки от 3 дней до 3 месяцев. Средневзвешенное время 15 дней. Цифры не сложно проверить в нашей системе управления.
В 2008г. оцифровал свой бизнес. Появилась Система Управления Грузовыми Автомобильными Перевозками (СУГАП). Прошу не путать с агрегаторами и информационными ресурсами, которых на рынке полно. Краткий перечень возможностей:
- СRM для организации работы логистов с грузовладельцами и перевозчиками;
- элементы "юбер" для поиска машин;
- технические возможности информационных сайтов типа ati.su;
- возможность ведения автоматизированного документооборота;
- автоматизированный контроль финансов;
- автоматизированный контроль работы логистов «на удалёнке».
СУГАП – это маркетплэйс с агрегатором с в одном стакане и с большим довеском. Я не оговорился.
Добавьте к перечисленному:
- методику эффективного привлечения к сотрудничеству новых грузовладельцев и собственников транспорта;
- методику максимально возможного снижения рисков порчи или утери груза в результате сотрудничества с недобросовестным перевозчиком;
- методику подготовки новых логистов;
- методику управления работой логистов.
Для полноты картины:
Сейчас в СУГАП информация о шести тысячах собственников транспорта, суммарное количество машин которых более 20000, и о нескольких сотнях грузовладельцев, ежедневная суммарная потребность в транспорте которых измеряется сотнями машин. Проведено несколько тысяч сделок.
Грамотная система управления UBER отформатировала рынок такси под себя за 1 год. После этого на рынок такси стал прозрачным и управляемым, на него пришёл инвестор, народ начал покупать машины в лизинг и ставить их в работу.
СУГАП - это грамотная система управления для рынка грузовых автомобильных перевозок. Потребуется около 2-х лет для того чтобы отформатировать под себя рынок грузовых автомобильных перевозок РФ. С учётом всех факторов, сейчас самое подходящее время для запуска.
На рынок уже выходят потенциальные конкуренты, типа «Яндекс-грузовой», но все эти проекты пытаются механически перенести алгоритмическое решение для такси на рынок грузовых перевозок. Мне не сложно при разговоре показать почему это не срабатывает и не сработает. Примеров тому, как не сработало множество. Нужна принципиально новая бизнес модель или очень большие вложения на старте, которые никогда не окупятся. Я предлагаю первый вариант, новую бизнес модель.
Для ускорения развития нужно перенести СУГАП на новый технический уровень, организовать Специализированную Факторинговую Компанию (СФК) и подготовить франшизу, для этого нужен инвестор.
Детально просчитаны (есть фин. модель в exel) 3 возможных варианта (этапа) развития, каждый из которых может рассматриваться как самостоятельный проект.
Необходимая сумма Срок выхода в режим безубыточности Ожидаемый результат
1 5-10 млн.р. 1-1,5 года Не менее 10% регионального рынка перевозок Сибирского региона и начало продажи франшизы на остальные регионы РФ.
2 50-100 млн.р. 2-2,5 года Доминирующее положение в Сибирском регионе и присутствие в не менее чем 15 регионах РФ.
3 500-10000 млн.р. 4-5 лет 10-20% рынка грузовых автомобильных перевозок РФ.
Большой разброс цифр указан для учёта всех рисков, связанных с не простым текущим временем, которые могут повлиять на изменение графиков, как в положительную так и в отрицательную сторону.
С учётом наличия рабочей системы управления и наработанных информационных баз, первые два этапа можно объединить.
Третий этап начинается после выхода первых двух на точку безубыточности. Большие затраты третьего этапа связаны с новым строительством придорожных комплексов на федеральных трассах, в непосредственной близости от региональных центров. Большой разброс суммы связан с наличием различных вариантов финансирования - от одного инвестора, через кредитование в банках, по лизинговой схеме или через продажу франшизы.
Доход от бизнеса перевозок, который составит не менее 40% годовых, дополняется для инвестора возможностью зарабатывать 20-36% годовых на краткосрочном кредитование (факторинге) сделок по доставке грузов.
Оборот факторинговых операций в месяц составит:
Для первого этапа - более100 млн.
Для второго этапа - более 1млрд.
Для третьего этапа - более 10млрд.
Инструмент для операционного контроля большого количества краткосрочных финансовых операций в СУГАП уже есть.
Прибыль по факторинговым операциям можно выводить из бизнеса ежедневно.
Интересуют партнёрские взаимоотношения с инвестором. В зависимости от степени участия инвестора в бизнесе, возможна передача доли от 10 до 49%.
Кредитование тоже возможно, но для этого нужно будет пересчитать финансовую модель.
В БП заложены 4% на инвестиционного брокера.
Кроме этого предложение на бумагу вынесены:
1. Финансовые модели для трёх вариантов развития.
2. Развитие и финансовые показатели за 13-17г.
3. Структура бизнеса, который будем строить.
4. Подробное описание функционала всех сотрудников экспедиторской части бизнеса.
Последнее, очень важное замечание. Перевозки автотранспортом будут востребованы всегда, при любой власти, любом государственном устройстве, при любом состоянии экономики. Более подходящего времени для старта, чем сегодня придумать сложно.
Просьба, не делайте вывод до разговора со мной, это, как минимум, преждевременно. Выложить весь объём информации в одном тексте физически не возможно.
Если заинтересовал, то мой скайп: live:eds_389 или eds@spz.su
Готов к разговору в рабочие дни с 06 до 16 по МСК. Стучите, определимся с точным временем для разговора.
Скайп выбран потому, что в нём есть кнопка «демонстрация экрана», с помощью которой можно просто показать, то на что нужно смотреть, а не пытаться описывать это словами.
Кроме того, ещё один аргумент в пользу скайпа, сугубо личный, до сих пор не научился общаться с «черным ящиком». Мне нужно понимать с кем и с какой целью я обсуждаю свой бизнес.
С уважением к Вам и Вашему бизнесу,
Андрей Николаевич.
+79994689200