Базовые данные
Mike goes on hike - история человека ушедшего от повседневной рутины, когда в итоге вся обыденность повседневной жизни надоедает, приходится бросить вызов самому себе и отправиться в длинный безвозвратный поход в поисках своего места в этом мире.
USP - когда у Беар Гриллса пошло что-то не так.
Основная платформа: PC
Модель оплаты: P2P
Жанр: приключение, исследование, выживание.
Теги/ключевые слова: приключение, выживание, открытый мир, крафтинг, песочница.
Сеттинг игры: реалистичная графика с уклонов в выживание, с разнообразным большим открытым миром. Место действия игры происходит в горно-лесной местности, где вам предстоит путешествуя выживать по просторам открытого мира.
Состояние проекта:
Проект находится на стадии пре-альфы.
Есть уже наработки локаций и механик, но ещё не собраны до конца.
Окончание реализации проекта:
Проект выходит в ранний доступ в начале первого квартала, начало февраля. Окончательный релиз проекта через 6 месяцев после релиза в ранний доступ.
Требуемые инвестиции:
от 700.000 т.руб до 1.100.000 млн.руб в зависимости от получаемых процентов инвестора.
Возможно поэтапное инвестирование, от 700.000 т.руб до 1.200.000 млн.руб с увеличением процентов инвестора с 30 до 50% или более индивидуальные условия.
Инвестиции пойдут на развитие и улучшение проекта до релизной версии. Подробно лично на почту.
Условия инвестиций:
Инвестор получает 30-50%, в зависимости от вложений.
Получаемая прибыль приходит в долларах, выплата инвестору при желании может вестись тоже в долларах.
Окупаемость инвестиций:
Проект поделен на три этапа:
1. До конца января 22 года будет подготовка к раннему доступу.
2. Ранний доступ выходит в начале февраля 22 года и проект начинает зарабатывать.
3. Релизная версия выходит после 6-8-ми месяцев после выхода раннего доступа.
Инвестор начинает получать прибыль сразу после оккупа изначальных вложений в 500 т.руб.
На момент релиза в ранний доступ количество вишлистов составит 12.000 тысяч. На данный момент конверсия вишлистов составляет 20% от этого процента будут отходить следующие расчеты. Изначальная цена игры будет составлять 15$ за копию.
Следующие расчёты идут по минимальному развитию и без учета вычет что представлены ниже.
В первый месяц продаж от 12-ти тысяч вишлистов, это 2400 проданных копий, это 36.000$(2.664.000 млн.руб. при 74$).
До релиза, последующие 5 месяцев, планируется продать ещё 4 тысячи копий, это 60.000$(4.440.000 млн.руб. при 74$).
Последующие 6 месяцев продажи будут проходить в релизной версии игры и цена увеличится до 20$. При рекламе последующая приблизительная конверсия составит 6 тысяч проданных копий до конца года, это 120.000$(8.880.000 млн.руб. при 74$).
Обоснование окупаемости:
Ранний доступ идёт без рекламы и мы будем рассчитывать только на конверсию с вишлистов и минимальную рекламу самого магазина steam. Ближе к релизу проекта мы начнём раскручивать проект через facebook, игровые сайты и журналы, дополнительно youtube-блогеры.
Вычеты:
Комиссия площадки 30%(steam).
Налоговая УСН от дохода.
500.000 тысяч изначальные вложения.
Прибыль инвестора:
Расчет идет при вложении в 30%.
Окупаемость - от 2 до 4 месяцев.
Прибыль в 1 месяц - 409.440 т.руб.
Прибыль за 6 месяцев - 1.341.840 т.руб.
Общая прибыль за 12 месяцев - 3.206.640 т.руб.
Наши проекты:
По всем проектам или о команде, по запросу, я пришлю инвестору лично.
Typical Nightmare(участвовали в разработке) - разработано(релиз 18 год).
Paws and soul(steam) - разработано(релиз в 20 год).
Life on the hook - в разработке(релиз в январе 22 год).
Mike goes on hike - в разработке(выход в феврале 22 года).
Offroad Delivery Service(steam) - в разработке.
IT- Игровой Проект
Внимание!
Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.Тип | Поиск инвестиций |
Вид деятельности | Интернет и ИТ |
Активно до | 2022-06-18 10:07:52 |
Создано | 2021-12-26 02:41:29 |
Регион | Россия / Москва |
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрироваться Авторизация
Зарегистрироваться Авторизация