Выход на Wildberries
Светодиодная лента
Заказ 500 штук, стоимость 350 рублей, сумма заказа 175 000 рублей
Итоговая цена на Вайлдбериз 1250 рублей
Unit-экономика
1250 рублей (цена на ВБ) - 350 рублей (цена закупа) - 150 рублей (базовая логистика ВБ) - 12% (150 рублей, комиссия ВБ) - 20 рублей (упаковка) - 150 рублей (прочие расходы) = 430 рублей чистая прибыль с 1 шт
С 500 штук * 430 рублей = 215 000 рублей - 6% налог = 202 100 рублей

600 000 (инвестиция) - 175 000 (1 партия закупа) - 28 000 (1 месяц приложения аналитики MP STATS) - 150 000 (самовыкупы 30 штук в неделю) - 5 000 (фото-видео контент) - 4 000 (ИП) - 20 000 (физический поиск товара) - 5 000 (принтер для распечаток этикеток, специальный) - 10 000 (доставка от Москвы до Костромы и обратно) = примерно 200 000 (на закупку 2 партии)

План:
1 месяц выйти на ВБ (подготовка товара для выхода на площадку)
2 месяц форс мажорный запасной
3 месяц продажа на ВБ, выход на продажу в 500 штук в месяц 202 100 рублей чистая
4 месяц продажа на ВБ, выход на продажу в 1000 штук в месяц 404 200 рублей чистая
5 месяц продажа на ВБ, выход на продажу в 2000 штук в месяц 808 400 рублей чистая
6 месяц продажа на ВБ, поддержание в продаже на 2000 штук в месяц, параллельно, плюс подготовка к выводу 2 продукта на площадку (детский набор для лепки), чистая прибыль возможна 0
7 месяц продажа на ВБ, поддержание в продаже на 2000 штук в месяц, вывод 2 продукта 808 400 рублей чистая
8-9-10-11-12-13 месяц продажа на ВБ, поддержание в продаже на 2000 штук в месяц, продажа 2 продукта, чистая 808 400 рублей с первого продукта (насчет второго продукта пока не могу сказать, нужна полная аналитика, через MP STATS, насчет первого продукта уверен)

Начиная с 4 месяца каждый месяц вывод по 100 000 рублей, всё остальное реинвестиции, тем самым через 1 год 1 месяц, возврат инвестиций в 600 000 рублей, плюс 400 000 рублей сверху.



Создание фото видео контента
Создавать за счет качественной передачи картинки, желательно вызвать у покупателя эмоцию. Желательно, достигается вместе с фотографом, либо видеомонтажером. Анализ фото и видеоконтента у лидеров продаж в нише. Анализ триггеров, создание качественного УТП. Думаю, что лучше создавать сразу несколько готовых коллекций фотографий для одного товара, коллекция из 5-6 фотографий. Это даст более точную оценку о кликабельности на товар в площадке, а также разнообразит восприятие покупателя к этому товару.

Способ как минимизировать отрицательные отзывы
1. Сделать фото упакованного товара. Добавить надпись: Мы отправляем наш товар исключительно в таком виде. Мы следим за качеством при отправке каждой единицы товара.
2. На упаковку или отдельной бумажкой, либо ещё каким либо способом прикрепить, показать
“Если наш товар пришел к Вам в ненадлежащем виде, наведите свой телефон на этот QR код и свяжитесь с нами напрямую, и мы решим эту проблему незамедлительно”
Либо прикрепить свою контактную информацию к товару

Переход с QR кода либо к контактам, либо в телеграм чат или помощник!


Система аналитики MP Stats даёт:
Самую точную статистику в цифрах о продажах товара на маркетплейсе.
Подробную статистику нашего товара (позиция товара в категории, в какой категории, динамика продаж, кол-во продаж).
Расширенный поиск ключевых слов, а также конкретный анализ конкурентов по попаданию в топ по ключевым словам. С помощью этого инструмента можно улучшить оптимизацию SEO в карточке (название, описание).
Подключение API ключа для лучшего понимания продаж на площадке (сколько продано, сколько заработано, почему столько заработано, почему и сколько и за что платит компания до получения своей прибыли).
Анализ конкретной ниши на растущую и убывающую. За счет показателей графиков.
Анализ конкурентов от цены до лучшего времени продажи в сутках.
Помогает правильно составить план поставок

Система аналитики не даёт стопроцентного ответа как заработать много денег на маркетплейсе, но при правильном использовании и понимании работы с ней, снижает риски прогорания компании на площадке.

Решение проблемы с названием
С помощью системы аналитики происходит поиск высокочастотных ключевых слов, из списка в 5 - 10 ключевиков составляется наиболее широкое предложение, которое можно отнести в название (ключевые слова нужно смешивать популярное с популярным и подходящие по смыслу именно к нашему продукту).

Решение проблемы с описанием
С помощью системы аналитики выделить как можно больше ключевых слов высокочастотные и низкочастотные, создать описание, клиенту при открытии карточки видны только первые две строчки свернутого описания, внести в эти две строчки УТП или информацию, которая может убить проблемы потенциального покупателя. В конце описания вынести слово ТЕГИ или ВОЗМОЖНО ВЫ ИСКАЛИ или тд, прописать ключевые слова, чем шире ключ тем лучше бот индексирует описание. После нахождения ключевых слов ТЗ копирайтеру и в работу. Максимальное количество знаков описания на данный момент 1000.
Обязательно проверять текст на уникальность можно с помощью сайта text.ru

Решение проблемы со спецификациями
Чем глубже проработана карточка тем лучше происходит индексация, спецификации не индексируются по обычным ключевым словам, только по тем словам, которые подходят по смыслу спецификации и которые предлагает сама система. Заполнение должно быть максимально по всем известным параметрам, подсказка есть в конечной категории расположения товара слева (выбор фильтров).

Решение проблем с отзывами и вопросами
Разработать по 10 шаблонов (по 5 шаблонов с высокочастотными ключевыми словами, по 5 шаблонов с низкочастотными ключевыми словами) ответов на отзывы и вопросы, отвечать чередуя шаблоны, каждый месяц делать рерайт шаблонов с обновлениями ключевых слов.

Создание отзывов
После самовыкупа нужно сделать следующие действия:
Аккаунт после выкупа должен отлежаться минимум 4-7 дней.
Wildberries не блокирует отзывы, если отзыв будет оставлен раз в 20-30 продаж
Следовательно нужно выкладывать отзыв раз в 5-7 дней для того чтобы уменьшить риск блокировки отзыва. (желательно отвечать на отзывы как можно быстрее в идеале в течение 3-4 минут, это влияет на выдачу карточки).


Создание самовыкупов по ключевикам
Создаем 5-10 аккаунт кабинетов, ищем наш товар по определенным ключевым словам.
Закидываем товар в корзину наш товар плюс 3-4 товара наших конкурентов.
Оставляем аккаунт на 3-4 дня.
После, 3-4 аккаунта заказывают наш товар в разные ПВЗ города.
На следующий день другие 3-4 аккаунта делают тоже самое, что и первые аккаунты и так далее пока не кончатся аккаунты.
Ждем доставки и выкупаем его.

Плюсы:
Поднятие товара по определенным ключевым словам в рейтинге
Возможность оставлять отзывы под товаром тем самым ранжировать карточку товара (в отзывах также необходимо прописывать ключевые слова)
Минусы:
Компания платит налог государству плюс комиссию и вознаграждение Wildberries, а также логистику (всё рассчитывается индивидуально)

Этот способ ведет к поднятию карточки товара в топ, что ведет к продажам.

Поставка
Wildberries лучше продвигает те товары у которых поставка на склад непрерывна и товар на складе не заканчивается, если товару создавать искусственный оборот, то Бот будет продвигать товар в топ. Для этого нужно делать поставку раз и два в неделю на то количество товара, которое было продано за неделю плюс 50% сверху от проданного товара. На складе площадки всегда должен быть страховой запас минимум 50 единиц товара.

Поднятие цены
Когда товар поднялся в топ и на нем постоянные продажи, можно начинать поднимать цену, желательно не выше 10% раз в 2-3 недели. С этим инструментом нужно быть аккуратным, так как это может привести к остановке роста продаж, либо к её снижению. Как вариант, при снижении продаж усилить роль самовыкупа в 2 раза либо по высокочастотным ключевым словам, либо по низкочастотным на усмотрение.

Бот
На площадке существует Бот, который отслеживает минимальную цену за всю историю карточки товара. Если происходит снижение цены даже на один рубль, бот показывает этот товар большему количеству аудитории, чем те товары, у которых цена зафиксирована.

Эксперимент в теории
Берем карточку товара и поднимаем цену утром на 20% в 9 часов, днём в 13-30 снижаем цену на 10%, вечером в 18 часов также снижаем цену на 10%
Делаем на протяжении 5 дней смотрим ранжирование карточки и продажи.
За счет этого Wildberries расценивает такие действия как снижение цены по скидке и должен ранжировать карточку товара, что приводит к продажам.

Новинки
В карточки товара теперь можно добавлять видеообзоры, статьи, создавать брендзону (платно), оформлять собственный магазин. Обязательно сделать подробные обзоры на топовые товары, оформить магазин, возможно подключить статью (платно???), брендзона по выбору, но думаю что пока не стоит.

Внимание!

Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.
Тип Поиск инвестиций
Вид деятельности Торговля
Активно до 2022-09-04 12:39:47
Создано 2022-01-17 21:01:55
Регион Россия / Кострома и Костромская область
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.

Зарегистрироваться Авторизация

Start2Up – это место поиска ваших будущих партнеров!

Вы можете подать бесплатное объявление и начать свой путь к успеху прямо сейчас.


Зарегистрироваться

Авторизация