Требуется инвестиции для раскрутки строительного портал
Требуются инвестиции в раскрутку строительного портала.
Портал предназначен для взаимодействия между заказчиком и исполнителем, как в финансовой сфере, так и в организационной. Также проект позволяет вести строительство удалено, при этом контролируя весь строительный процесс.
Проект ориентирован на частных застройщиков.
Проект готов на 98%, идёт доработка юзабилити.

Проблемы, которые возникают сегодня на строительном рынке
• Когда вы начинаете ремонт или стройку, вы ищете исполнителей. Чтобы найти специалиста, нужно обзвонить множество площадок, поговорить со множеством людей, о которых вы ничего не знаете: ни то, умеют ли они вообще выполнять эту работу, ни то, ответственны ли эти люди.
• Исполнителю трудно найти работу по своему профилю и в удобном для него регионе. Нужно тратить время на раскрутку самого себя, например, в соцсетях.
• При начале работ между заказчиком и исполнителем нет доверия. Заказчик не уверен, что работа будет выполнена надлежащего качества и в срок. Исполнитель не уверен, что ему заплатят.
• Не у каждого человека есть возможность контролировать процесс стройки. Это требует много времени, сил, знаний. Нужно отвлекаться от повседневных дел и вникать в строительную тематику.

Решение
На одном сайте вы можете сразу решить все возникающие вопросы:
• Найти дизайнера, чтобы сделать проект.
• Купить стройматериалы, и их доставят по месту назначения.
• Составить смету онлайн.
• Найти специалистов на стройку или ремонт.
• Договориться о фото и видео-отчетах с объекта.
• Привлечь Технадзор, чтобы контролировать объект и решать спорные вопросы.
• Осуществить взаиморасчеты при помощи безопасной сделки.

Какие потребности клиентов мы закрываем
• Где найти строительные материалы по выгодной цене.
• Где продавать строительные материалы и размещать рекламу.
• Где найти заказы: ремонт, отделку, строительство зданий.
• Где найти хороших мастеров, которые качественно выполнят работы.
• Как быстро доставить нужные стройматериалы.
• С кем проконсультироваться по строительным работам, материалам и инструментам.
• Где размещать рекламу и тендеры на производство строительных работ.

Источник нашего дохода на ближайшие 2 года
На сегодняшний момент предусмотрено четыре источника дохода от портала.
1. Доход от зарегистрированных специалистов.
Планируется в течении двух лет привлечь на сайт до 300 000 специалистов.
Оплата за выход на торги в месяц составляет 125 руб.
Конечно, не все будут активными каждый месяц. Для расчета берём 200 000 активных пользователей.
200 000 * 125 = 25 000 000 руб. в месяц.

2. Доход от размещения строительных товаров от частников.
Оплата за размещение товара в месяц 125 руб.
За два года планируется привлечь до 100 000 рекламодателей.
100 000 * 125 = 12 500 000 руб. в месяц.

3. Сдаём в аренду интернет-магазин для продавцов строительных материалов.
На один город – один интернет магазин.
Городов с населением выше 200 тыс. человек – 97 шт.
Аренда интернет магазина составляет 50 000 руб. в месяц.
50 000 * 97 = 4 850 000 месяц.

4. Продаём места для баннерной рекламы.
Размещение баннерной рекламы в месяц составляет 2 000 руб.
Количество мест, где можно целенаправленно разместить рекламу составляет 2 800 шт.
Количество городов, которым будет интересна данная реклама – 97 шт.
2 000 * 2 800 * 97 = 543 200 000 руб. в месяц.

Итого прибыль: 585 550 000 руб. в месяц

Бизнес-модель, каналы продаж
Основной канал: размещение рекламы на крупных сайтах, сайтах и страницах известных личностей с большой аудиторией, таргетированная реклама в популярных соцсетях.
Размещение рекламы будет осуществляться по всем странам СНГ и прочим русскоговорящим странам.

Конкуренты и чем мы от них отличаемся
Основные наши конкуренты - это Профи.ру, Ремонтник, Авито, Юла. Однако полными конкурентами они считаться не могут, поскольку эти сайты помогают в поиске заказчика, но они не дают возможности вести строительный процесс от начала и до конца.

Что есть у нас:
• Возможность покупать стройматериалы на 40% быстрее, чем у конкурентов (оптом и в розницу, даже один болт или нарезку материала).
• Электронный продавец в помощь. Возможность выбора сопутствующих товаров.
• Электронная логистика – подбор соответствующей по габаритам и маршруту доставки.
• Продажа остатков СМ, б/у оборудования.
• Организация торгов и тендеров.
• Совершение безопасных сделок.
• Составление сметы онлайн.
• Работа Технадзора.
• Нативная реклама.
Полноценных конкурентов на данный момент в России не имеется.

Что если опять кризис?
Ситуация в мире в последнее время радикально изменилась.
Многие привычные площадки вроде Инстаграма и Фейсбука, на которых специалисты привыкли искать клиентов, ушли с арены. Возникает вопрос: где искать заказы?
В этот период риски для нас минимизируются. Мы – российская платформа, поэтому закрываться не планируем, поэтому поток из зарубежных площадок придет к нам.
Строительный рынок по-прежнему работает, а значит, людям нужны заказчики и исполнители.
Даже если случится так, что строительный рынок полностью встанет (хотя и сложно себе такое представить), у людей все равно будут ломаться краны, перегорать лампочки, засоряться унитазы и прочее. Это значит, что им по-прежнему будут требоваться квалифицированные мастера в своем регионе.
Люди уже регистрируются на нашем портале. Это означает, что они видят свою пользу.

Зачем нужны инвестиции
Инвестиции требуются для проведения рекламной кампании и на SEO-продвижение. В первую очередь мы хотим, чтобы на портал зашло как можно больше строителей. Именно наличие большого количества исполнителей даст заказчикам возможность выбора.
Также мы планируем создать рекламу для застройщиков, чтобы они могли найти строителей для выполнения своих объектов. Таким образом, мы сможем быстрее собрать на портале целевую аудиторию.
В подкрепление своих слов мы можем предъявить данные ЯндексМетрики. В период, когда мы проводили рекламную компанию, посещаемость при работе колл-центра значительно увеличилась.

Куда пойдут инвестированные средства
Средства пойдут на размещение и ведение рекламы в Яндексе, и на настройку таргетированной рекламы ВК.
Кроме того, средства пойдут на оплату труда сотрудников колл-центра и смм-менеджеров, которые будут взаимодействовать со строителями и помогать им регистрироваться.
Немаловажная статья расходов - SEO-продвижение портала, как внутреннее, так и внешнее.

Объем инвестирования – 10-20 млн. руб.
Предлагаемая доля инвестора – процент от продаж.
Окупаемость – 2 года.

Тип Поиск инвестиций
Вид деятельности Интернет и ИТ
Активно до 2022-08-28 09:27:40
Создано 2022-03-22 11:11:16
Регион Россия / Краснодарский край
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.

Зарегистрироваться Авторизация

Start2Up – это место поиска ваших будущих партнеров!

Вы можете подать бесплатное объявление и начать свой путь к успеху прямо сейчас.


Зарегистрироваться

Авторизация