Описание проекта
Одним из быстро растущих сегментов масс-маркета является Wellness-рынок, к которому относятся услуги фитнес-залов, бассейнов, спортивных секций, студий и других спортивно-оздоровительных предприятий (далее для краткости – фитнес-клубы). Услуги в таких предприятиях традиционно оказываются на основе долгосрочных договоров, когда потребитель приобретает абонемент на посещение на определенный срок, обычно год - два, реже полгода или месяцы.
У такой модели потребления есть очевидные достоинства для фитнес-клубов – выручка получается предприятием «вперед» и не требует дальнейшей «работы» с клиентом, но она не всегда удобна клиентам, поскольку:
нужно сразу заплатить значительную сумму за год вперед;
потребитель привязан территориально к одному клубу и неудобно воспользоваться услугой, когда находишься на другом конце города;
при нечастых посещениях фитнес-клуба, стоимость одного посещения оказывается очень высокой;
ограничен выбор тренеров, с которыми можно заниматься и еще целый ряд ограничений, создающих неудобство для потребителей.
Для решения этих «болей» разработан и запущен сервис UPass.
Суть сервиса – объединить в одном месте (мобильном приложении и на сайте в сети интернет) все предприятия Wellness-индустрии и предоставить потребителям возможность посещения любых фитнес-клубов с оплатой за разовое посещение без приобретения долгосрочных абонементов.
Пользоваться сервисом предельно просто - потребитель в мобильном приложении может выбрать фитнес-клуб, зарезервировать и оплатить разовую тренировку, предъявить в клубе полученный код бронирования и приступить к занятиям.
Монетизация сервиса происходит за счет комиссии, которую фитнес-клубы выплачивают сервису за каждого оплатившего тренировку клиента.
Текущий статус проекта
• Запущено мобильное приложение UPass для Android и IOS, с помощью которого пользователь может зарезервировать и оплатить разовую тренировку и пройти в клуб для занятий.
• Заключены договоры более чем со 180 клубами в Москве, в том числе с ключевыми игроками рынка – сетями Алекс фитнес, Х-фит, Спортленд и т.д.
• По состоянию на 31 мая 2022 г. всего активных устройств, на которых установлено приложение UPass более 5 тысяч, MAU в мае составило 1200 человек, а количество оплаченных посещений выросло до 600 в месяц.
К нам с предложением обратился крупный игрок В2С рынка с предложение включить наш сервис в его экосистему.
Для проверки гипотезы требуются единовременные затраты в размере 5-7 млн. руб., и мы ищем инвестора, которому интересно за 10% компании вложить эти деньги в проверку гипотезы.
Приглашаем инвестора в сервис посещения фитнес клубов без покупки абонементов
Внимание!
Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.Тип | Поиск инвестиций |
Вид деятельности | Интернет и ИТ |
Активно до | 2022-12-18 16:42:47 |
Создано | 2022-06-20 16:32:14 |
Регион | Россия / Москва |
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрироваться Авторизация
Зарегистрироваться Авторизация