Уникальная зона отдыха на 150 - 250 000 чел. в летний сезон
Какова Ваша цель:
Создать уникальную зону отдыха, для обслуживания 150 - 250 000 чел. в летний сезон. И после, расширить проект до обслуживания 250 000 человек в оставшуюся часть года.

В чём уникальность Вашего проекта?
В Кишинёве нет места для взрослых людей, которые не хотят шума. Нет места отдыха именно для взрослых людей, которым уже не интересны шумные тусовки. Мы безусловно планируем посещение семьями, но именно для детей предусмотрена совершенно изолированная своя зона с мелким третьим бассейном, расположенная в уже созданной парковой зоне, которая даёт много тени, т.е. взрослые передали туда ребёнка и все отдыхают, взрослые от шума детей, дети от родителей общаются с аниматорами и сверстниками, всем хорошо и т.д. Территория релакса, территория чилаута, территория спокойной музыки и тишины, территория где по настоящему расслабляются и отдыхают от городского шума.

Есть обусловленная реальность цели?
Наличие у нас большого участка и его местоположение в черте города Кишинёва, на пересечении двух районов. Наличие близкой транспортной развязки. Наличие артезианской скважины в собственности компании, с просто неограниченным дебетом воды. Наличие уже распланированной, очень большой парковки для машин клиентов и уже посаженные зелёные насаждения и цветы. Проведённые планировки и построенные помещения под кафе, рестораны, склады, раздевалки, туалеты, помещения для персонала, офис и медпункт, насосная и фильтрационная и прочее и прочее и прочее.
Так же проведены большие исследования какое оборудование, где и какой инвентарь нужно купить. Ниже произведён расчёт по ценам, которые уже в два раза ниже уже существующих зон с бассейнами в Кишинёве.

Цены и расчёт окупаемости:
Цель обслужить 150 000 посетителей за сезон из пяти месяцев - Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь. Т.е. 150 000 делим на 5 месяце получаем 30 000 посетителей в месяц.
В месяце 30 дней и в среднем 9ть из них выходные. В эти 9ть дней с пиковым посещением планируется принимать до 2200 человек. Т.е. 9 умножаем на 2200 получим 19 800 посетителей. А за 21 день с минимальным посещением получим оставшиеся 10 200 посетителей, это по 486 человек в день. Конечно это всего лишь цифры, которые будут меняться, но уровень нам показывают уже организованные, аналогичные зоны с худшими данными по всем параметрам – от места, до размера территории и наличии других плюсов у нас и отсутствия у них. Поэтому это очень реально, особенно при запланированной низкой цене в 10 евро. Низкой, так как это самая низкая цена в Молдове, к сравнению самая высокая 25 евро. И так цена входного билета – 10 евро, что равно сейчас 200 леям. 10 евро х 150 000 посещений за сезон = 1,5 млн. евро.
Так же, есть такое понятие, для таких зон, как цена дополнительных затрат. Это траты посетителя на соки, воду, пироженное, мороженное и так далее и тому подобное. В среднем на человека будет минимум по 10 евро, что даёт дополнительно ещё 1,5 млн. евро выручки. Т.е. при выходе на такую загруженность на второй год эксплуатации, (это будет 4ый год от начала) мы не просто отбиваем вложеные в 1,5 млн. евро, но и уже получаем хорошую прибыль. Да, здесь не показаны затраты на обслуживание клиентов и прочее. Хочу просто заверить, что нами учтены варианты сильного снижения затрат за счёт некоторых ноу-хау и применением нового энергосберегающего оборудования, которое учтено в запрашиваемой сумме. Более того, покупая некоторую технику мы страхуемся от повышения тарифов на энергию в будущем. Поэтому затраты никак не превысят даже 0,2 млн. евро за сезон, т.е. прибыль будет с самого начала и это однозначно. А при уже запланированном расширении услуг, прибыль будет только увеличиваться.

Что уже есть для проекта:
Безусловно лучше один раз это увидеть и желательно летом. У нас есть прекрасная территория выделена под этот проект в 1 Га с небольшим, обособленно расположенная в 500 метрах от Боукан и Скулянки, и в 8 км от центра Кишинёва. Причём, так как территория расположена на возвышенности, то отдыхающим практически можно хоть голым загорать, т.е. нет соседского влияния. Как и говорилось ранее – есть скважина с очень большим дебетом, настолько большим, что откачать воду, согласно паспорта скважины, практически невозможно, а это порядка 30м3 в час на протяжении 24 часов и уровень воды понижается незначительно, а уровень воды более 40 метров! Проведены посадки как деревьев так и цветов, по всему периметру территории, и они уже внешне очень оживляют всю территорию, т.е. территория после запуска не будет выглядеть «как вчера построили»…. Что тоже психологически будет человека располагать положительно. Уже построен первый бассейн 16х50 метров, так же проведены планировочные работы. Построено более 1000м2 необходимых помещений под кафе, рестораны, склады и прочее. Готово место под парковку, остаётся только уложить тротуарную плитку и бордюры. Более половины периметра территории уже основательно огорожено.

На что нужны деньги:
Я не буду здесь приводить полную калькуляцию, а коротко так: на завершение и отделку чаши первого (уже построенного) бассейна 1200 м3. На бетонирование чаши и отделку второго большего бассейна в 1700 м2. На выкладку плиткой территорий вокруг обоих бассейнов, и открытых террас - 8000 м2. На благоустройство автостоянки на 1500 машин – плитка на дорогу и защитные бордюры и ограждения. На отделку уже существующих помещений. На доделку недостроенных (раздевалка и насосные). На покупку насосов, фильтров, освещения и прочего оборудования и инвентаря. Надо закончить ограждение периметра и высадить не досаженные деревья и цветы. На
проведение канализации и водопровода, в том числе и для тех помещений и душевых.
Проводка электричества, подсветка бассейна, установка распределительных щитов.
Установка солнцезащитных навесов, покупка шезлонгов, и прочей необходимой утвари.
Покупка оборудования и мебели для кафетериев и т.д. Покупка оборудования для круглосуточного видео мониторинга территории и помещений. Перенос существующего производства в другое место. Строительство и обустройство всесезонного административного помещения. Обустройство детской площадки с бассейном и детских помещений и для аниматоров. Документы, авторизации, лицензии и рекламные затраты. В общем надо: 1 500 000 евро

Сколько времени понадобится на исполнение?
В два года мы уложимся, главное чтобы не было проблем с финансированием. Так как объём работ очень большой, и даже с учётом того, что все работы будут вестись параллельно, мы всё равно за строительный сезон который в Молдове в среднем 8 месяцев, не успеем. Т.е. два года уйдёт на подготовку и обустройство, а на третий год уже будет запуск. Т.е. на третий год проект начнёт отрабатывать и зарабатывать деньги.

Как Вы видите учёт расходования средств?
Так как мы все работы и закупки проводим официально и никакой чёрной кассы, то понятно, что все траты будут подтверждены документально. Мало того, мы готовы предоставить инвесторам сравнительный анализ затрат. Т.е. сколько и по каким ценам закупили мы и какие цены в момент покупки были или есть на рынке. Мы знаем где и как покупать дешевле. Мы знаем как заменить дорогой товар на более дешёвый и даже более качественный. Более того, мы знаем где и как будем покупать и для клиентов все продукты и прочее дешевле и качественные. Давайте не будем забывать что нашей компании скоро 30 лет, и мы много за это время повидали…. И безусловно инвестор будет не просто получать отчёты, но и может все траты контролировать или согласовывать. Мы хотим это сделать и мы понимаем, что когда это заработает, то все заработают. Поэтому никакой химии с нашей стороны не будет, нам этого не надо. Более того, мы будем стремится снижать затраты, мы очень хорошо понимаем, что все вложения надо будет возвращать…

Как Вы видите сотрудничество с инвестором?
Мы видим сотрудничество в виде заключенного договора, по которому после запуска проекта в работу, инвестор получает вложенную сумму в кратчайший срок. Предположительно это в первый сезон, т.е. к концу третьего года. Далее он в течении двух или максимум трёх лет, получает 3 суммы равные своим вложениям. Т.е. 300 % за следующие два или три года. Так общий процент прибыли инвестора составит 300% за 5ть лет, что равно 60% годовых. Или 300% в идеале за 4 года, что будет уже равно 75% годовых, что ещё лучше. После того как инвестор получит свою прибыль, мы можем договориться с ним на другой проект, у нас есть что предложить инвестору далее.

Какие Ваши планы на будущее?
После запуска, и расчёта с инвестором, мы планируем расширять сервисные услуги нашим клиентам. Создав массажный салон на 10-12 массажных кресел, создав комнату авто загара, создав комплекс косметических услуг, создав комнату с ванной Глауса, Парные и гидромассажные. Тренажёрный зал для женщин и отдельно для мужчин, Мы хотим поставить воздушный шар на тросу с подъёмом до 500 метров. Для увеличения сезонного времени, планируем подогревать солнцем бассейны, в том числе и зимой. А ещё в зимнее время, есть план сделать санный спуск с горки длиной 150 метров! Для клиентов установить автоподъёмник, и т.д. и т.п. У нас много нестандартных идей. Например многие были в Турции, и многим понравился турецкий чай, а почему его нет в Молдове? А мы знаем секрет. Т.е. Главное что у нас желание и идеи как сделать это место уникальным во всём и мы будем это делать.

Как Вы думаете будет один инвестор или несколько?
В принципе мы не видим проблем, если инвесторов будет и несколько. Наверно логичнее, что найти нескольких инвесторов с меньшей суммой вложений будет реальней. В принципе мы рассматриваем Вариант и большего кол-ва инвесторов, так один может уложить всю или 50% плитки, другой отделать все помещения, третий поставить нужный бетон, четвёртый нужный метал, пятый необходимую технику, шестой закупить шезлонги и прочее. 1,5 млн. евро не проблема разбить и на 15 частей. Это не столь важно, главное было бы у инвесторов понимание, что с одной стороны это нужно людям, а с другой это реально прибыльно! Это не какая-то там эфемерная перспектива, это реальный сектор, реального заработка. И не надо забывать, что это социально значимый инфраструктурный объект и компании которые его будут осваивать приобретут значительный имидж, как в политических кругах, так и в финансовых.

Что скажите о себе?
Наша компания SA RIF, была организована в 1994 году. Что наверно уже само по себе говорит о том, что мы прошли испытание и временем и кредитами и налоговыми проверками. И хотя мы производственная, а не торговая компания, нам ближе всё таки наш проект по оказанию услуг, чем просто перепродажи, чего бы то ни было. Основная наша деятельность это производство нестандартного оборудования под заказ. Но так как производство в Молдове год от года становится никому не нужным, то и наши показатели падают. Поэтому мы и пришли к выводу, что своими силами мы этот проект не осилим. Кредиты сейчас настолько нереально высоки, что на них наверно уже и торговать невозможно, не то, что начинать какой-то реальный большой проект, и тем более давать под залог нашу собственность мы не видим никакого смысла. Ну а проект реально хорош, место превосходное, часть и не малая, нами уже вложена. Так что надо продолжать, присоединяйтесь, это того стоит.

Внимание!

Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.
Тип Поиск инвестиций
Вид деятельности Услуги
Активно до 2023-07-03 13:47:48
Создано 2022-07-08 12:52:26
Регион Молдавия
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.

Зарегистрироваться Авторизация

Start2Up – это место поиска ваших будущих партнеров!

Вы можете подать бесплатное объявление и начать свой путь к успеху прямо сейчас.


Зарегистрироваться

Авторизация