Компания, которая производит, продает и снабжает ингредиентами кофейни самообслуживания в России и странах СНГ
Компания была создана в 2020 году и, менее чем за 2 года работы, стала лидером в своем сегменте рынка.
Кофейни имеют высокие экономические показатели:
20 стаканов кофе — средний объем продаж точки в день
50% средняя рентабельность точки
11 месяцев – срок окупаемости одной кофейни
Поэтому наш продукт популярен среди предпринимателей:
40% франчайзи покупают вторую кофейню
211 кофеен в месяц – средние темпы масштабирования сети в 2021 году
Наш бизнес – продавать кофейни, и далее регулярно продавать ингредиенты для кофеен.
Наш результат – количество проданных кофеен и % активной клиентской базы в торговом доме.
Кофейня самообслуживания – это воплощение мобильности и качества.
Отдел модернизации создаёт новое поколение кофеен каждые шесть месяцев.
Мы создаем модификации кофеен, отвечающие требованиям различных локаций, адаптируем их под конкретные задачи партнеров B2B и потребителей, например:
● Автоматическая подача сиропов и стаканов
● Кофемашина на живом молоке
с системой продувки паром
● Кофемашина на растительном молоке
● Кофейня с производительностью
300 чашек в день
Потребление в сегменте to go и самообслуживания растет быстрее, чем в кофейнях.
Почему?
Рынок кофе захватывает не только новые
территории, но и новые группы
потребителей за счет:
- снижения цены
- приближения точек продаж к клиентам
- количества точек
В нижней части рынка ниже цена, но гораздо больше потребителей.
Покупка в кофейне самообслуживания происходит в других жизненных сценариях и удовлетворяет другие потребности, чем при посещении кафе.
- Покупатель в большей степени удовлетворяет свои функциональные потребности, а не эмоциональные, не переплачивая за них.
- Ему нужен хороший кофе по дороге на работу, учебу, по делам, а не впечатления и расслабленное общение.
Наше качество напитков – на уровне лидеров рынка, но на порядок дешевле и всегда под рукой.
Наши клиенты-франчайзи зарабатывают на продаже напитков в технологичных и удобно расположенных кофейнях самообслуживания.
А мы зарабатываем на продаже этих кофеен, а затем - регулярных поставках ингредиентов и расходных материалов для них через собственный Торговый дом.
Почему сейчас правильное время для выхода на мировой рынок?
Высокая привлекательность рынка кофеен самообслуживания
подтверждается тем, что в него вошли международные кофейные сети:
Starbucks on the go (33 тыс. точек) и Costa Express (9 тыс. точек). Фактически, они пытаются перенести культуру посещения кофе-шопов в сегмент торговых аппаратов.
Но рынок кофеен самообслуживания растет за счет новых
людей, которые до этого не посещали брендовые кофе-шопы.
Локальные игроки рынка представляют собой, в основном, аппараты старой формации с растворимым, концентрированным или самым дешевым натуральным кофе.
Такое качество напитка уже не устраивает любителей кофе
Целевая аудитория наших кофеен – активные люди, которые ценят качество и комфорт и хотят получить возможность
пить вкусный и доступный по цене кофе в любое время: по дороге на работу, учебу, по делам.
Сегодня мы строим глобальную компанию, работающую на всех развитых рынках, и запускаем новый независимый проект: World.
Наша стратегия развития на международном рынке:
- Локализация ассортимента
- Высокая плотность присутствия
- Мобильность
- Диверсификация
- Цена напитка в 1,5 раза ниже, чем у международных брендов
Во 2-м квартале 2022 г. мы вышли на рынки первых четырех стран:
- Европа с хабом в Польше
- Средняя Азия с хабом в Грузии
- Ближний Восток с хабом в ОАЭ и запасным хабом в Грузии
- Юго-Восточная Азия с хабом в Сингапуре
Эти страны были выбраны на основе комплексного анализа данных.
Сравнение проводилось по следующему набору критериев:
- Численность населения
- Годовое потребление кофе на одного человека
- Емкость рынка
- HDI 2020
- Ease of doing business 2020
Сейчас мы открываем по 3 тестовые кофейни в каждом регионе.
Потребность в инвестициях составляет 1 500 000 евро.
Наш план развития – открыть 100+ тысяч точек за 5 лет
Главный акцент в программе странах, нарастающим итогом с Q3 2022 г. развития – открытие точек по
модели управленческой франшизы и «классической» франшизы.
Это позволит не просто минимизировать собственные капитальные затраты, а превратить их в свою выручку, поставляя оборудование клиентам-франчайзи.
И при этом – получать все выгоды от развития масштабной международной сети – высокую узнаваемость бренда, лояльную аудиторию и растущие доходы от обслуживания этой сети.
Основные драйверы выручки и прибыльности сети – это продажа оборудования для франчайзи и поставки ингредиентов и расходных материалов.
Общая потребность в инвестициях:
Q3-Q4 2022 год: $635 тыс. – текущий раунд
2023 год: $505 тыс.
Основные направления инвестиций текущего раунда:
- Открытие 50 собственных точек в Грузии, Польше, Сингапуре и ОАЭ и тестирование сценариев для дальнейшего развития.
- Финансирование расходов на команду УК в Сингапуре и выход на рынок франчайзинга.

Внимание!

Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.
Тип Поиск инвестиций
Вид деятельности Торговля
Активно до 2023-08-07 13:55:31
Создано 2022-07-28 14:13:47
Регион Россия / Ижевск и Удмуртия
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.

Зарегистрироваться Авторизация

Start2Up – это место поиска ваших будущих партнеров!

Вы можете подать бесплатное объявление и начать свой путь к успеху прямо сейчас.


Зарегистрироваться

Авторизация