Инвестор в высокодоходный проект
Здравствуйте!

Внесём не много ясности по данному проекту( новый агрегатор междугороднего пассажирского такси).

Все так или иначе представляют для себя, что такое такси, разве что в разной степени.

Кто то знает, что эта услуга, как таковая есть и существует более 100 лет. Для кого то, это работа или подработка. А для кого то бизнес. Но далеко не все разбираются в отрасли такси достаточно хорошо.

Пользователи не всегда знают где дешевле или выгоднее, водители не всегда понимают, как можно зарабатывать больше. А владельцы различных агрегаторов, часто думают, что достигли максимума в доходе и как следствие, перестают развивать свой сервис. Или же понимают, что не смогут конкурировать с всем известными "гигантами" этой отрасли.

Отрасль такси в России довольно насыщена, это многим известно и в общем то очевидно. В каждом регионе легко составить список топ 25 агрегаторов разного уровня, которые успешно работают в своих городах.

Но что касается междугороднего сообщения?

Оно, как ни странно, свободно. Почему?

Во первых про пользователей...

Подавляющее большинство людей, которые пользуются услугами такси в городах уже привыкли к низким ценам и к коротким поездкам, а водители уже привыкли, но всё таки не смирились с низкой стоимостью заказа. Не так часто обычный пользователь (обозначим его как средне статистический) готов то и дело ездить в соседние города или в любые другие города на такси, потому как ценник за поездку сильно возрастает. Да и это просто не принято можно сказать. В итоге получаем: по городу нормально, а между городами дорого, по этому количество подобных заказов существенно ниже, нежели внутри городов.

Про водителей всё проще...

Из общения с водителями и различных локальных соц опросов, становится ясно, что сами водители очень даже "ЗА" подобного рода разнообразие в отрасли такси. Обусловлено это вполне простыми доводами.

1. Стоимость заказа в разы выше.

2. На средние и дальние поездки расходуется меньше топлива любого вида, Но это и так всем известно.

3. Меньше количество заказов - меньше само напряжение в процессе работы, но больше заработанная сумма.

4. Часто говорят про попутное направление. Если водителю куда то надо по своим делам, он устанавливает нужный город назначения и берёт заказ в этот город. Так же и обратно. Довольно удобно с точки зрения водителя такси.

Ну и третий участник данной постановки, это сервис. А точнее будет сказать, предприниматель, который владеет сервисом такси.

Соц опрос среди предпринимателей, которые занимаются непосредственно этим родом деятельности, скажем честно, мы не проводили. Но общались со множеством представителей предпринимательской деятельности из других отраслей. Большая их часть имеет мнение, что все деньги в городах, по этому и агрегаторы такси сплошь и рядом поголовно городские. Это логично! Спорить с данным фактом глупо. Но меньшая часть предпринимателей, а надо подметить, что это люди не консерваторы и вполне себе прогрессивно развивающиеся в своей отрасли верно подметили, что междугороднее направление именно потому и не занято, что на первый взгляд не интересно. Возможно так думаешь или подумаешь и Ты (тот кто читает этот текст). И вот тут самое место для краткого пояснения почему это суждение может быть ошибочным...С точки зрения обычного человека или среднего уровня предпринимателя - данный проект (междугородний перевозчик) крайне хорошая и прибыльная идея.

Надо понимать, что предприниматель, это не корпорация которая планирует провести революцию в индустрии такси или "захватить мир".

Но тем не менее междугороднее сообщение по средствам такси, это что то новое. Ну ладно.. не новое. Но точно не занятое направление в отдельно взятой отрасли. И дохода от этого направления будет вполне достаточно для всего, что нужно или потребуется в дальнейшем (текущее содержание, улучшение и развитие сервиса).

К примеру сервис начинает работать в 35-ти региона РФ. Это сотни городов и сотни тысяч пользователей и водителей такси.

Каждый водитель пополняет баланс своего позывного каждый день (на 300-500 рублей) - это всё прибыль проекта. Посчитать Ты сам можешь, какой доход в сутки может быть.

Показатели для подсчёта вполне можно "загуглить" или просто прикинуть исходя из тех или иных данных, что называется примерно. Мы это делали вручную, по каждому региону, по каждому городу этого региона отдельно. Все соц опросы и аналитические данные не являются авторизованным материалом, по этому здесь публиковать их не будем. Но они будут раскрыты/доступны для ознакомления серьёзно настроенным инвесторам.

Так же мы заказывали "таргет" по индивидуальным параметрам у нескольких организаций. Результат делили на 10 и получалась очень внушительная сумма прибыли в сутки.

На данный момент в рамках проекта реализованы и закончены все этапы (кроме одного):

1. Написание ПО и всей системы в целом

2. Регистрация ПО во всех инстанциях

3. Регистрация логотипа и торговой марки

4. Оборудование отдельного здания (в том числе офиса/диспетчерской)

5. Набор персонала

6. Создана достойная рекламная компания

Так же размещено приложение в App Store, в ближайшие дни разместим приложения в Play Market и Ru Store.

Так же заключены соглашения со СБЕРбанком и Qiwi (через них водители будут пополнять баланс своих позывных) в этом Ты так же можешь убедиться зайдя в приложения и набрав в поиске "WarpTaxi". Некоторые моменты и нюансы являются коммерческой тайной, по этой причине мы не даём здесь подробного описания специфики работы, алгоритм работы системы, алгоритм расчёта расстояния и самого тарифа. Можем сказать только, что в сервисе собрано всё самое лучшее для пользователей, для водителей и убрано лишнее. Это гарантирует чёткую работу приложений и как следствие, сервиса в целом. Так же, стоит обратить внимание, что мобильные приложение, сайт и прочее на данный момент не подключены к системе и корректной работы от них ждать не стоит.

По буквам всё всегда легко и просто... А на самом деле у нас ушло на это чуть больше 3х лет и конечно же внушительная сумма.

В связи с удорожанием проекта, а связано это с качеством сервиса в целом, появилась нехватка средств на саму рекламу. Первый этап рекламной компании запланирован на 32 региона РФ.

Более подробная информация заинтересованным лицам, как написано выше, будет предоставлена в полном объёме.

Набросок рекламного ролик/презентации на этой площадке.

Все вопросы пожалуйста направляйте на почту info@warptaxi.ru, для общения мы открыты.
Краткое пояснение...
В России в общей сложности 1.5-1.7 млн. таксистов. Во времена различных кризисов их число как правило, увеличивается. Многие теряют работу и по их мнению, самое лёгкое место, где можно заработать - это такси. Это так только отчасти.
Конечно мы не рассчитываем, что с нами будут сотрудничать поголовно все водители такси. Возьмём 10-ю часть, 150 тыс. таксистов. Так как наше присутствие изначально обозначено в 32-х регионах России, 150 тыс, это вполне реальное количество.

Так же не упускаем из внимания, что мы позиционируем  себя как исключительно междугородний перевозчик, в города не заходим. Это обусловлено тем, чтоб раньше времени не раздражать конкурентов, коих совсем не много. Обычных служб такси в регионах и городах как правило достаточно, в среднем 20-25 организаций. Все они разного уровня. Но ни один из них не может конкурировать с Яндексом.
Нам же Яндекс является условным конкурентом, так как отрасль одна, а направления отрасли разные. Яндексу не интересен межгород, оно и понятно, все люди в городах и деньги соответственно тоже. А мы в свою очередь не корпорация и мир "захватить" не пытаемся. По этому как компании среднего уровня, нам достаточно взять в этой отрасли междугороднее направление, которое в общем то свободно. Прямой конкурент у нас один, это такси Мост. Возможно что то слышали об этой организации. Но конкурентом её можно назвать с натяжкой. Мост присутствует только в семи областях РФ, против наших 32-х. Развития у Моста нет и не предвидится. Тем не менее, доход этой организации в сутки, составляет от 800 ты. до 1.2 млн. Мы считаем, что легко сможем выйти на доход 4 млн в сутки, а возможно и превысить доход конкурента в 10 раз.
Всю информацию, статистику, финансовые показатели о такси Мост, нам любезно предоставили сотрудники этой организации, разочарованные в руководстве и перспективах компании. Так же они провели личную "экскурсию" и показали, что и как устроено изнутри.
Мы воспользовались всей имеющейся информацией, и грубо говоря улучшили данную модель на несколько порядков. В целом наш сервис собрал в себе много плюсов от разных сервисов и агрегаторов такси. Тем самым на рынок мы выйдем с качественным программным обеспечением, а не абы с каким.

Вернёмся к цифрам.
Итак, с нами решат сотрудничать 10% водителей такси в РФ. Чтоб только начать работать с нами, им обязательно нужно пополнить свой позывной на определённую сумму (рекомендована будет сумма от 500 до 1000 рублей). Возьмём 500.
150 тыс водителей по 500 рублей, это 75 млн. рублей в сутки за один раз. Повторюсь, пока водитель не пополнит позывной, работать он не сможет. Это обязательно и прописано в лицензионном соглашении. Так же там прописано, что внесённая сумма возврату не подлежит ни при каких условиях.
75 млн, это выглядит не реально на первый взгляд.
Тогда уменьшим сумму пополнения позывного до 300 рублей, а количество водителей уменьшим ещё в 10 раз.
Тем самым имеем 15 тыс водителей и каждый пополнил на 300 рублей, получаем 4.5 млн в сутки.
Из практики... "искатать" 300 рублей с позывного за день, крайне легко. По этому суммы точно будут выше, в среднем 600 рублей.
Все пополнения водителей поступают на наш банковский счёт и полность являются нашей прибылью. В то время как расходы на содержание офиса, составляют 1.6 млн в месяц (зарплата сотрудников, обслуживание ПО, коммунальные платежи и прочее).
Как было сказано ранее, база водителей такси у нас есть, это более 60 тыс водителей. 60 тыс человек, по 300 рублей, это 18 млн. сегодня, завтра им снова надо пополнять позывной. И так каждый день А новый сервис водители обязательно захотят посмотреть и попробовать, так как ситуация с такси для самих водителей очень напряжённая. Агрегаторы не стремятся сделать лучше для них, а только выкачивают деньги. Сложными системами рассчёта, различными "квестами" которые водители выполнять обязаны, не понятными скрытыми комиссиями и тд.
Обычно у агрегаторов комиссия от 23% до 45% это не мало. У нас же она будет 7% и с понижением до 3%. Это зависит от того как водитель работает. (Определяет система автоматически. Опция настраиваемая) Так вот водители и попробуют новый сервис и точно останется с нами, так как сразу поймут, что сотрудничать с нами куда выгоднее, легче и приятнее.
На сегодняшний день готовность проекта 98%. Затрачено 34 млн. рублей Пройдены все этапы становления. Сейчас идут внутренние тесты всей системы. Осталось запустить рекламную компанию. Для этого и ищем инвестора.

Внимание!

Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.
Тип Поиск инвестиций
Вид деятельности Услуги
Активно до 2023-12-23 22:43:24
Создано 2022-10-05 15:59:29
Регион Россия / Нижний Новгород и Нижегородская область
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.

Зарегистрироваться Авторизация

Start2Up – это место поиска ваших будущих партнеров!

Вы можете подать бесплатное объявление и начать свой путь к успеху прямо сейчас.


Зарегистрироваться

Авторизация