В силу удаленности Дальнего Востока, неразвитости транспортной инфраструктуры, существует проблема доступности для путешественников туристических объектов и памятников природы, расположенных на побережье Тихого океана и на островах. В настоящее время она решается, в основном, с помощью авиационного транспорта и, лишь частично, морского и автомобильного. Естественно, это сказывается на цене путешествия, помещая дальневосточные регионы РФ в разряд самых дорогих туристических направлений.
Камчатка, Командорские и Курильские острова благодаря своей уникальной природе имеют огромный туристический потенциал и являются идеальным местом для яхтенного туризма. Востребованность въездного и внутреннего туризма только растет. Например, Камчатка в 2021 году превысила по туристическому потоку доКовидный 2019-й и вышла на уровень в 250 тысяч туристов, а в 2022 эта цифра еще увеличилась. Как туристов, так и у инвесторов вырос интерес к Камчатке.
При этом, имеющийся в регионе флот пассажирских прогулочных судов не в состоянии решить проблему доступности удаленных туристических объектов в силу малочисленности и ограничений по автономности и району плавания. Подавляющее большинство прогулочных судов, осуществляющих движение по Авачинской бухте с туристическими целями, не обладает возможностями для совершения многодневных круизов.
Для решения проблемы транспортной доступности и получения возможности более широкому кругу путешественников посещать за разумную плату природные достопримечательности вдоль морского побережья Камчатки, Командорских и Курильских островов, наш проект предусматривает приобретение круизной парусной яхты в целях ее использования в чартере, либо для организации морских путешествий и круизов.
Как известно, большинство современных круизных яхт относятся к классу А, что означает их готовность к длительным океанским плаваниям.
Наличие тяжелого киля исключает возможность переворачивания яхты, а толстый и очень прочный стеклопластиковый корпус надежно защищает от волн.
Современная круизная яхта – это полноценное судно длиной около 15 метров, на котором с комфортом размещаются 6-12 человек. По сути, круизные яхты – это плавучие отели и даже при проектировании этих судов вначале создается внутренняя жилая область, которая затем уже обрастает корпусом.
Финансовый прогноз
При сумме инвестиций в размере 22 000 000 руб.:
ЧДС (NPV) за 10 лет составит 11,13 млн руб., период окупаемости составит 4 года с начала инвестиционной фазы.
Чистая прибыль за 10 лет достигает 33,75 млн рублей.
Внутренняя норма доходности достигает 24,97 %.
Индекс доходности (PI) равен 1,51 и демонстрирует, что чистая приведенная стоимость проекта через 10 лет является положительной, и проект является экономически эффективным.
В случае подтверждения прибыльности проекта существует возможность его масштабирования путем увеличения флота с расширением географии операционной деятельности и регионов присутствия, что кратно увеличит прибыль.
Инвестиционное предложение:
Финансирование проекта предполагается полностью за счет средств инвестора(-ов) в виде предоставления займа сроком на 5 лет в рублях или в валюте под залог приобретаемого судна, либо приобретение судна в лизинг. Также возможно заключение договора простого товарищества с долевым участием, условия могут обсуждаться.
Финансовые ресурсы:
22000000
По Дальнему Востоку на яхте
Внимание!
Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.Тип | Поиск инвестиций |
Вид деятельности | Туризм |
Активно до | 2023-11-18 11:23:24 |
Создано | 2022-11-23 08:17:49 |
Регион | Россия / Камчатский край |
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрироваться Авторизация
Зарегистрироваться Авторизация