Инвестор в долгосрочный проект
Рассматриваю только долгосрочное сотрудничество.

В приоритете проекты в: it, тендера, маркетплейсы, производство, строительная сфера, сфера доставки. Готов рассмотреть и другие ниши.

Условия:
- обязательно наличие бизнес плана с ТЭО.
- срок окупаемости не более 24 месяцев
- моя доля в проекте от 35 до 50%
- сумма 1 млн рублей

Кредиты, займы под % не рассматриваю.

От партнера:
- наличие опыта в данной сфере
- четкое понимание и долгосрочное видение проекта
- отсутствие долгов
Преимуществом также будет презентация с цифрами уже ранее реализованных проектов.


Просьба, предложения отправлять на электронную почту.
Проекты рассматриваю на всей территории России.
В случае заинтересованности проектом, свяжусь с Вами по почте.
Инвестиции и финансы: https://cashkopilka.com/
Тип Предложение инвестиций
Вид деятельности Торговля
Активно до 2024-06-10 11:20:36
Создано 2023-06-11 13:26:41
Регион Россия / Владивосток, Находка и Приморский край
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.

Зарегистрироваться Авторизация
Андрей Николаевич 2023-06-28 15:50:00 Нажмите на имя для ответа
Добрый день. Это предложение с контактами отправил на вашу почту. Тут дубль.
Совсем в двух словах.
4 в 1, потому что IT, Финансы, Недвижимость, Грузовая автомобильная логистика в одном флаконе, какой аромат вам больше подходит?
Есть своя Система Управления Грузовыми Автомобильными Перевозками на базе своей, новой, для современного рыка бизнес модели экспедиторского бизнеса. Прошу не путать с информационными системами, CRM и т.д. «это совсем другое». СУГАП проверена, обкатана, готова к работе, кроме всего прочего, делает возможным доставку грузов без промежуточного складского хранения. Идеально подходит для Вайлдберриз и прочих Озонов.
Объём рынка более 1 трлн. рублей. При правильном подходе можно занять 10-30% этого рынка, имея доходность около 12% с оборота, при 24 оборотах в год. Пострадавшими конкурентами станут десятки тысяч «диких» посредников между грузовладельцами и собственниками транспорта.
У меня есть инструмент, ищу партнёра с деньгами.
Яндекс этого сделать не сможет по объективным причинам, каким именно смогу объяснить, если пойму что общаюсь с нужным мне человеком.

Пара очень важных замечаний для правильного понимания моего предложения.
Идеей это было в 2010г. сейчас это действующий, прошедший все испытания «промышленный образец готовый к серии».
Очень кратко о себе и источнике прибыли экспедиторского бизнеса.
Занимаюсь грузовыми автомобильными перевозками с 1998г. Экспедиция без собственного транспорта. Грузовладелец платит нам за доставку груза, мы платим собственнику транспорта. Средний чек сделки около 50000р. Из них наш доход 5-40%, средневзвешенная цифра около 12% с оборота. Время проведения одной сделки от 3 дней до 3 месяцев. Средневзвешенное время 15 дней. Цифры не сложно проверить в нашей системе управления.
В 2008г. оцифровал свой бизнес. Появилась Система Управления Грузовыми Автомобильными Перевозками (СУГАП). Прошу не путать с агрегаторами и информационными ресурсами, которых на рынке полно. Краткий перечень возможностей СУГАП:
- СRM для организации работы логистов с грузовладельцами и перевозчиками;
- элементы "юбер" для поиска машин;
- технические возможности информационных сайтов типа ati.su;
- возможность ведения автоматизированного документооборота;
- автоматизированный контроль финансов;
- автоматизированный контроль работы логистов «на удалёнке».
СУГАП – это маркетплэйс с агрегатором с в одном стакане и с бооольшим довеском. Я не оговорился.
Добавьте к перечисленному алгоритмы:
- эффективного привлечения к сотрудничеству новых грузовладельцев и собственников транспорта;
- максимально возможного снижения рисков порчи или утери груза в результате сотрудничества с недобросовестным перевозчиком;
- подготовки новых логистов;
- управления работой логистов.

Для полноты картины:
Сейчас в СУГАП информация о шести тысячах собственников транспорта, суммарное количество машин которых более 20000, и о нескольких сотнях грузовладельцев, ежедневная суммарная потребность в транспорте которых измеряется сотнями машин. Проведено несколько тысяч прибыльных сделок.

Грамотная система управления UBER отформатировала рынок такси под себя за 1 год. После этого на рынок такси стал прозрачным и управляемым, на него пришёл инвестор, народ начал покупать машины в лизинг и ставить их в работу.

СУГАП - это грамотная система управления для рынка грузовых автомобильных перевозок. Потребуется около 2-х лет для того чтобы отформатировать под себя рынок грузовых автомобильных перевозок РФ. С учётом всех факторов, сейчас самое подходящее время для запуска.

На рынок уже выходят потенциальные конкуренты, типа «Яндекс-грузовой», но все эти проекты пытаются механически перенести алгоритмическое решение для такси на рынок грузовых перевозок. Мне не сложно при разговоре показать почему это не рабатывает и не сработает. Примеров тому, как не сработало множество. Нужна принципиально новая бизнес модель или очень большие вложения на старте, которые никогда не окупятся. Я предлагаю первый вариант, новую бизнес модель.

Для ускорения развития нужно перенести СУГАП на новый технический уровень, организовать Специализированную Факторинговую Компанию (СФК) и подготовить франшизу, для этого нужен инвестор.
Детально просчитаны (есть фин. модель в exel) 3 возможных варианта (этапа) развития, каждый из которых может рассматриваться как самостоятельный проект.
Необходимая сумма Срок выхода в режим безубыточности Ожидаемый результат
1 5-10 млн.р. 1-1,5 года Не менее 10% регионального рынка перевозок Сибирского региона и начало продажи франшизы на остальные регионы РФ.
2 50-100 млн.р. 2-2,5 года Доминирующее положение в Сибирском регионе и присутствие в не менее чем 15 регионах РФ.
3 500-10000 млн.р. и более 4-5 лет 10-20% рынка грузовых автомобильных перевозок РФ.

Большой разброс цифр указан для учёта всех рисков, связанных с не простым текущим временем, которые могут повлиять на изменение графиков, как в положительную так и в отрицательную сторону.
С учётом наличия рабочей системы управления и наработанных информационных баз, первые два этапа можно объединить.
При дефиците средств третий этап начинается после выхода первых двух на точку безубыточности. При наличии свободного ресурса Третий этап можно начинать сейчас. Большие затраты третьего этапа связаны с новым строительством придорожных комплексов нового формата на федеральных трассах, в непосредственной близости от региональных центров. Большой разброс суммы связан с наличием различных вариантов финансирования - от одного инвестора, через кредитование в банках, по лизинговой схеме или через продажу франшизы.
Доход от бизнеса перевозок, который составит не менее 40% годовых, дополняется для инвестора возможностью зарабатывать 20-36% годовых на краткосрочном кредитование сделок по доставке грузов.

Оборот факторинговых операций в месяц составит:
Для первого этапа - более100 млн.
Для второго этапа - более 1млрд.
Для третьего этапа - более 10млрд.
Инструмент для операционного контроля большого количества краткосрочных финансовых операций в СУГАП уже есть.
Прибыль по факторинговым операциям можно выводить из бизнеса ежедневно.

Интересуют партнёрские взаимоотношения с инвестором. В зависимости от степени участия инвестора в бизнесе, возможна передача доли от 10 до 49%.
Кредитование тоже возможно, но для этого нужно будет пересчитать финансовую модель.
В БП заложены 4% на инвестиционного брокера.
Кроме этого предложение на бумагу вынесены:
1. Финансовые модели для трёх вариантов развития, моделируют различные варианты развития.
2. Показатели бизнеса на этапе настройки и обкатки новой бизнес модели за 13-17г.
3. Структура бизнеса, который будем строить.
4. Подробное описание функционала всех сотрудников экспедиторской части бизнеса.

Последнее, очень важное замечание. Перевозки автотранспортом будут востребованы всегда, при любой власти, любом государственном устройстве, при любом состоянии экономики. Более подходящего времени для старта, чем сегодня придумать сложно.

Если заинтересовал, то мой скайп:
Готов к разговору в рабочие дни с 06 до 16 по МСК. Стучите, определимся с точным временем для разговора.
Скайп выбран потому, что в нём есть кнопка «демонстрация экрана», с помощью которой можно просто показать, а не пытаться описывать словами то, на что нужно смотреть.
Кроме того, ещё один аргумент в пользу скайпа, сугубо личный, до сих пор не научился общаться с потенциальным партнёром как с «черным ящиком». Мне нужно понимать с кем и с какой целью я обсуждаю свой бизнес.

С уважением к Вам и Вашему бизнесу,
Андрей Николаевич.

P.S.
Инвестор должен быть российским, или иметь юридическое оформленное представительство в России, или иметь деньги в России.
Брокеру, будьте готовы отработать в формате «все выплаты с моей стороны после получения денег», иначе вижу слишком высокий риск.
Дерюженко Лев 2023-06-29 19:41:22 Нажмите на имя для ответа
Здравствуйте.
Мы занимаемся производством и изготовлением цифровых лабораторий и учебного оборудования для обучения школьников и преподавателей, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.
Нашим оборудованием заинтересовались ряд учебных заведений и игроков рынка.
В настоящее время для выполнения договора (контракта) по изготовлению и поставке нашего оборудования необходимы денежные средства в объеме 800 000,00 рублей на период до 2-х месяцев. Договор, подписанный сторонами есть. Процентная ставка согласовывается с вами, как с инвестором. Также, мы предлагаем принять участие в нашем стартап-проекте.
Буду благодарен обратной связи
С уважением, Лев
Клюкин Сергей Алексеевич 2023-11-01 21:11:16 Нажмите на имя для ответа
Приветствую! Меня зовут Сергей.
За год с нуля (оказался у разбитого корыта во время ковида) создал маленькое производство в гараже.
Вот результат за год
Сейчас в голове имею четкий план действий в три этапа.
1. Строительство помещения 120 кВ.м. Уже начаты подготовительные работы. ( сборочный цех и швейная мастерская). Мастерская, в которой сейчас работаю становится сварочной. Таким образом закрывается вопрос с полным производственным циклом в моем направлении.
Навес для хранения готовой продукции на 80 кВ.м.
Сайт. Он почти готов, оплачен в течении месяца будет тестироваться и доводиться до ума.
Далее запуск производства и настройка всех процессов.
Корректировка рекламного бюджета, отбор работников, настройка работы с поставщиками сырья.
На все это нужно от 4-6 месяцев.
2. Поиск управляющего( это может быть и инвестор при желании).
3. Упаковка Франшизы ( средства из оборота либо при более масштабном подходе инвестиции с частью доли)


Что получит инвестор.
1. 30% от прибыли в течении 3 лет.
2. 8% от прибыли бессрочно( только с этого этапа)
Риски инвестора.
В 2 млн инвестиций входит закупка промышленного оборудования. Его стоимость 1.8 млн. Мне оно обойдётся в 1.2 это сумма возвратная очень быстро. Бросовая стоимость.
Здание мастерской модульное. Поэтому его тоже можно продать. Это даже в плюс может вывести при продаже.

От себя: понимаю что делаю. Свое дело люблю.
Следующий этап развития вижу в строительстве каркасных домов.
Нахожусь в Новороссийске. Буду рад знакомству и встрече. Готов все показать и рассказать.
Молодостин Олег 2024-04-17 11:35:39 Нажмите на имя для ответа
Добрый день. Есть хороший проект по продаже мягкой мебели премиум класса . Опыт более 15 лет , очень прибыльный бизнес. Финансирование нужно для ещё большего увеличения объёма продаж и открытия 3 салона в Санкт-Петербурге. Также обсудим вхождения в долю по существующим салонах

Start2Up – это место поиска ваших будущих партнеров!

Вы можете подать бесплатное объявление и начать свой путь к успеху прямо сейчас.


Зарегистрироваться

Авторизация