Ищу партнёра инвестора
Здравствуйте! Ищу партнера- в проект по производству эко-косметики На основе природного минерала ИРЛИТ=7. И в частности маски для лица и тела в стиках максимально удобные в применении.

Тема эко-продукции очень популярна в Европе и направление "Натуральное из Сибири/из России" и Кавказа как раз начало входить в моду.

Что нужно от партнера:

- ресурсы для запуска контрактного производства , развития маркетинга.

Что имеется:месторождение минерала ирлит=7 все технологические цепочки,сертефикаты протокол испытаний института курориологии расширенный хим.состав.заключение РАН РОССИИ и опробованные рецептуры, поставщики ингредиентов, оформление и концепция бренда, понимание нюансов производства, масштабирования, сертифицирования. В общем, все от того, где брать сырье, и заканчивая альными свойствами продукции и местами ее реализации
О РЫНКЕ И ПОТРЕБИТЕЛЕ.

1. Рынок органической косметики растет большими темпами и он сейчас "голодный",
2. Новые продукты в этой сфере, при наличии хорошего маркетинга взлетают быстро (конечно, есть сферы, где новые продукты показывают взрывной рост, но там другая стабильность и предсказуемость рынка) и показывают высокую устойчивость в росте.

3. В связи со спецификой промышленности в этой области, где технологи, дерматологи и маркетологи практически не встречаются друг с другом, у потребителя есть большая неудовлетворенная потребность (с чем и связан рост спроса на эко-органику по всему миру) в безопасных, простых/понятных потребителю, эффективных средствах.
По данным маркетинговых исследований, непрерывно растущий спрос на эко-косметику - как отражение этой потребности, именно поэтому выходит сейчас на первый план во всем мире.
Согласно данным российских исследований, сегодня покупатели отдают предпочтение не бренду, а продуктам с натуральным составом или космецевтике. Также отмечается, что потребители предпочитают оффлайн магазины онлайну (по данным на 2019 год, за период пандемии все, конечно, сдвинулось в сторону онлайна), поскольку так можно вживую познакомиться с продуктом на тестерах, получить консультацию по тем или иным особенностям и избежать подделок.
Возрастная категория потребителя: 25-45 лет.
В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ МОЙ ПРОЕКТ?
1. Создание марки косметики в направлении супер-органик.маски для лица и тела в стиках,мыло антибактериальное ,
Маска для лица (в кремовом и в сухом виде)
Альгинатная маска
Крема
Энзимная пудра
Маска для волос
Бальзам для волос

Отличие от конкурентов.
Редкий хим.состав минерала.
- Научное обоснование почти каждого используемого ингридиента, включая структурообразователи и эмоленты (используются данные медицинских исследований, данные патентных исследований (не сами патенты). Одна из особенностей этого момента - на русском языке такой информации крайне мало и много заблуждений, использование подтвержденной научной информации, о которой потребитель скорее всего не слышал, - большой плюс к кредиту доверия со стороны покупателя.

- Использование фито-активных ингридиентов собственного производства и собственной добычи,уникального по своему составу ирлит=7 что, опять же, повышает уровень доверия. собственноручно в труднодоступном экологически чистом районе большого кавказкого хребта .
 Акцент на синергии компонентов и синергии применения нескольких простых средств с целью получения устойчивого и мягкого результата для поддержания здоровья кожи и не только (обычно в маркетинге делается акцент на несколько ключевых компонентов, которые даже не обязательно, что будут как-то заметно работать).

- Акцент на естественной составляющей не только в производстве, но и в упаковке (тут подробнее расскажу уже лично).

2. Концепция марки: "
Максимально удобное применении и максимальное достижение желаемого эфекта.


3. Есть очень хорошие перспективы расширения этой концептуальной модели, которые можно реализовать через создание дополнительных марок, объединенных одной идеей.

Но для этого нужны ресурсы.
Потенциал для расширения линейки продуктов очень большой (причем не только косметики, но и вообще в теме эко-продукции) - как горизонтально, так и вертикально.
корейской и разной другой косметики увенчались успехом)) В этом креме можно не сомневаться - он 100% не навредит,и с увереностью можно его ассоциировать как препарат направленного действия
Сейчас продажи идут в основном через сарафанное радио. Объемы очень небольшие.
2. Контакты поставщиков ингредиентов и оборудования. Для тестового запуска (на производство до 3000 единиц продукции/мес) Производственная цепочка на небольшие объемы полностью готова . Возможно, из-за нестабильности рынка ингредиентов, будут небольшие временные лаги для адаптации, компонентов, но в целом все стабильно и проблем тут нет.

3. Понимание всех нюансов, связанных с получением деклараций соответствия, эко-сертификатов (а также контакты компаний, которые сделают это существенно ниже рыночного прайса), ГОСТами, штрих-кодами, маркировкой, путями выхода на сети и маркетплейсы. Есть исчерпывающий список эко-магазинов в Питере, Москве и России в целом, на которые можно ориентироваться в самую первую очередь при запуске. Понимание слабых/сильных сторон основных конкурентов.

4. Дизайн-концепция марки/бренда, название, дизайн этикеток и упаковки, отстраивающий продукцию от конкурентов.
сырье, больших цехах. При этом все легко масштабируется по мере развития и выхода на новые торговые площадки.
Важные отличия - значительно больший срок годности продукта и ингредиентов; не такой, как в общепите, конкурентный рынок; значительно большая стабильность спроса и при наличие тех же пиковых периодов продаж в праздники.
Слабые стороны и риски:
- Невысокая маржинальность (существенно повышается при наличии собственного магазина). Маржинальность до 80%. В люкс-сегменте может быть выше, но там будут очень большие затраты на маркетинг и для первоначального старта это может быть нецелесообразно.
- Нужно время на раскачку, чтобы завоевать потребителя, наработать хорошие отзывы. В первую очередь - нужно время на маркетинг.
- Не подходит для "рывка нахрапом" (но благодаря стабильному спросу позволяет развиваться планомерно и поэтапно).
- Риски не попасть в оптимальную ценовую категорию (хотя мои клиенты, например, готовы платить по 1500 за 50 мл крема, но тут большую роль играет фактор личного доверия). Решается путем введения более простых продуктов, снижения наценки. Превентивно решается с помощью пополнения ассортимента мини-упаковками и пробниками.- Риск утонуть среди подобных эко-брендов, выходящих на рынок. Решается маркетингом (безымянный неизвестный плохо упакованный продукт конечно никто не будет покупать), эффектной концептуальной упаковкой, контролем выкладки на витрине, обучением продавцов в точках реализации.
- Получить плохое качество продукта при старте из-за человеческого фактора или сбоя оборудования. Для предотвращения нужен личный контроль за всеми этапами производства, контроль за наладкой оборудования, выпуск пробной партии продукции
Кого я ищу?
Партнера и инвестора, которому бы было интересно развивать данное направление. Сейчас основной вопрос - это выход на объемы, позволяющие совершать поставки в эко-магазины и работать через маркетплейсы.
Вариантов сотрудничества может быть много, все зависит от того, какими ресурсами (не только материальными) вы располагаете и готовы ли к долговременному сотрудничеству, рассчитанному на планомерное "выращивание" бренда.



Финансовые ресурсы:
2.500000

Материальные активы:
3000000



Финансовые ресурсы:
2500000

Материальные активы:
3000000
Тип Поиск инвестиций
Вид деятельности Интернет и ИТ
Активно до 2024-04-30 20:10:32
Создано 2023-06-25 00:30:21
Регион Россия / Москва / Мытищи
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.

Зарегистрироваться Авторизация

Start2Up – это место поиска ваших будущих партнеров!

Вы можете подать бесплатное объявление и начать свой путь к успеху прямо сейчас.


Зарегистрироваться

Авторизация