Трансформационная игра
• В чем заключается суть вашей бизнес-идеи?
Мы занимаемся разработкой, производством и продажей настольных трансформационных игр.

• Какую реальную проблему решает ваш продукт?
Трансформационная игра – это уникальный инструмент, при помощи которого можно в игровой форме найти подсказки в решении жизненных трудностей, а также найти пути достижения поставленных целей, а в некоторых случаях помогающий клиенту решить серьёзную проблему на уровне психосоматики.

• С какой целью планируется использование полученных инвестиций?
Инвестиции требуются для масштабирования, выхода на федеральный уровень путём выпуска крупного тиража настольной игры, а также дополнительной продукции, необходимой для расширения продуктовой матрицы.

• Объем инвестирования и сроки реализации проекта, окупаемость?
В зависимости от количества выпускаемых игр, предполагается три варианта развития событий и три основные финансовые цели:
₽ 3.000.000
Выпустим 1000 экземпляров игры + электронную версию игры + on-line курс по геймификации.
₽ 6.000.000
Выпустим 2000 экземпляров игры + электронную версию игры+ приложение для смартфонов+ on-line курс по геймификации + дополнительную колоду метафорических карт в каждом комплекте.
₽ 9.000.000
Выпустим 3000 экземпляров игры + электронную версю игры + приложение для смартфонов + дополнительную колоду метафорических карт в каждом комплекте + программу on-line обучения амбассадоров + мерч для фанклуба.
Проект будет реализован в течение 2023 года, срок окупаемости проекта – декабрь 2024 года.

• Форма привлечения инвестиций (кредит, заем, инвестор входит в долю и тд.) и этапы привлечения денег?
Форма привлечения инвестиций может быть любая и зависит от суммы, возможно долевое участие. Поскольку себестоимость тиража становиться ниже при увеличении количества экземпляров, сумма должна быть привлечена в один этап и направлена на производство игр.

• Финансовая модель, планируемые показатели, доходы и расходы будущего предприятия?
Цель проекта – выйти на показатель 30.000 экземпляров игры за год с выручкой от 200 млн.р. в год. С вычетом себестоимости и прочих расходов, чистая прибыль в год составит от 50 млн.р. Значительную долю выручки может составить нематериальные активы, такие как on-line курсы, продажа электронной версии игр и т.д.

• Какая ваша маркетинговая стратегия?
Основная маркетинговая стратегия, уже проверенная на практике – продвижение через маркет-плэйсы, а также привлечение лидеров мнений.

• Какие проблемы клиента способен решить ваш товар или услуга?
Кроме того, что трансформационные игры помогают клиентам находить подсказки в решении жизненных трудностей, а также пути достижения поставленных целей, такой способ времяпрепровождения позволяет наладить отношения с близкими людьми, лучше узнать друг друга или просто провести вечер в тёплой атмосфере.

• Опишите вашего будущего клиента?
Наши клиенты – это активные люди, интересующиеся темой саморазвития, йогой, здоровым образом жизни. Средний возраст клиента – 25-35 лет.

• Имеется ли предпринимательский опыт, опыт работы в этой сфере?
23 февраля 2022 года вышел первый тираж нашей игры.
За первый год работы мы достигли следующих результатов:
- Выпустили первый тираж игры;
- Зарегистрировали торговую марку;
- Вышли на Wildberries;
- Обучили геймификации амбассадоров проекта;
- Провели более 100 демонстрационных игровых сессий для клиентов;
- Приняли участие в Президентском конкурсе культурных инициатив.

Сейчас мы готовы к масштабированию и выходу на федеральный уровень.
В 2023 году мы планируем:
- Сделать апгрейд игры;
- Выпустить крупный тираж игры;
- Выйти в розничные торговые сети;
- Выпустить электронную версию игры;
Мы приглашаем к сотрудничеству каждого, кому интересна тема саморазвития и кто хочет принять личное участие в реализации проекта!
• Имеется ли обеспечение инвестиций для инвестора?
Обеспечением инвестиций для инвестора может быть тираж выпущенных игровых комплектов.

• Сравнение проекта с конкурентами, уникален ли он, ваши преимущества?
В сравнении с аналогичными предложениями, существующими на рынке трансформационных игр, можно выделить следующие преимущества:
- Наши игры доступны широкой аудитории за счёт простоты исполнения;
- Для наших игр не требуется ведущий, хотя его роль предусмотрена в общей концепции;
- Наши игры уникальны в своём исполнении и кардинально отличаются от других внешним видом (например, мы делаем игры в тубусах, а не в коробках)

• Что из ресурсов у вас имеется на данный момент?
Из ресурсов на данный момент мы имеем юр.лицо, торговую марку, демо-версию игры в электронном виде, интернет-магазин, бета-версию on-line курса по геймификации и некоторое количество игровых комплектов первого тиража игры.

• Какая у вас команда проекта?
Команда проекта – это автор игры, 4 соучредителя и более 15 амбассадоров.

• Возможности масштабирования бизнеса в будущем?
В будущем под существующей торговой маркой мы планируем выпускать разнообразную продукцию, интересную нашей целевой аудитории. Это всевозможные ежедневники и дневники, помогающие в достижении результата, сопутствующие товары для занятия йогой, мотивирующие аудио-программы, on-line курсы по саморазвитию и другие продукты в рамках издательской деятельности.

МИССИЮ ПРОЕКТА МЫ ОБОЗНАЧИЛИ В КАЧЕСТВЕ НАШЕЙ СВЕРХЗАДАЧИ

Сверхзадача проекта – через игровую модель повысить нашу осознанность с целью принятия ответственности за происходящие в нашей жизни события, а также за их последствия.

Принятие ответственности приводит к смирению и простоте, к переосмыслению своей роли и пониманию других людей, к здоровой самооценке и взаимоуважению.

ЦЕЛЬ НА 2024 ГОД - ВЫПУСИТЬ 10.000 ЭКЗЕМПЛЯРОВ ИГР

Наши игры представляют собой сублимацию самых эффективных методик самопознания.

Уникальность наших игр заключается в том, что, в отличие от большинства сложных психологических игр, они доступны широкой аудитории. В этом уже убедились наши друзья, партнёры и клиенты.

Объём русскоязычной целевой аудитории составляет около 2.000.000 человек. Эти люди платёжеспособны, интересуются самопознанием и готовы вкладываться в своё личностное и духовное развитие.

Планируемый объём выручки от продажи основных продуктов в 2024 году = 120.000.000 рублей.

Из них 40.000.000 рублей - выручка от продажи on-line курсов по игропрактике.

Планируемый объём выручки от продажи дополнительных продуктов в 2024 году = 30.000.000 рублей.

Планируемая чистая прибыль в 2024 году = 50.000.000 рублей.

В перспективе мы ориентируемся на международный уровень.

Наш ориентир - настольная игра "МОНОПОЛИЯ".

Мы уверены, что если игра про деньги стала одной из самых популярных трансформационных игр в мире, то игра про карму должна стать не менее популярной!

Приглашаем к сотрудничеству осознанных предпринимателей, желающих повлиять на уровень жизненной грамотности, осознанности и мотивации нашей целевой аудитории.

Тип Поиск инвестиций
Вид деятельности Образование
Активно до 2025-08-28 22:45:41
Создано 2023-08-15 19:55:29
Регион Россия / Вологодская область
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.

Зарегистрироваться Авторизация

Start2Up – это место поиска ваших будущих партнеров!

Вы можете подать бесплатное объявление и начать свой путь к успеху прямо сейчас.


Зарегистрироваться

Авторизация