Ответы на вопросы полного описания проекта
• В чем заключается суть вашей бизнес-идеи?
Бизнес-идея проекта - это предоставление отсутствующих на рынке услуг перевозки пассажиров и грузов на транспортном средстве способном перемещаться по поверхности воды, льда и суши круглогодично.
• Какую реальную проблему решает ваш продукт?
Наличие запросов рынка по перевозке пассажиров и грузов на доступных ВВП РФ:
- перевозка пассажиров по внутренним водным путям (ВВП РФ) в периоды остановки навигации на ВВП.
- предоставление пассажирам наиболее предпочтительного пункта посадки и высадки пассажиров без специально оборудованного причала, а в месте доступной транспортной инфраструктуры для последующей транзитной перевозки.
- чартерные перевозки пассажиров и грузов по запросам туристических фирм, малого и среднего бизнеса с дальностью пути на одной заправке 360 км.
• С какой целью планируется использование полученных инвестиций?
ТЭО проекта рассчитано два периода:
- Постановочный период - 12 месяцев с момента начала финансирования (строительство судна, организационные мероприятия по набору персонала, строительство базового причала на реке Волга г. Ульяновск)
- Коммерческий период – 7 месяцев (возврат заемных инвестиционных средств);
- Последующая деятельность с целью накопления собственных средств и расширение флота СВП.
• Объем инвестирования и сроки реализации проекта, окупаемость?
В ТЭО заложены инвестиции:
- 63724000 руб;
- Сроки реализации запуска проекта на одном судне – 19 месяцев;
- Рентабельность инвестиций в месяце ROI (%) – 90 %;
- Возврат инвестиций с начала эксплуатации – 7 месяцев ;
• Форма привлечения инвестиций (кредит, заем, инвестор входит в долю и тд.) и этапы привлечения денег?
Инвестор входит в долю уставного капитала.
Этапы расходования инвестиционных средств:
- 15,6 млн - 30% предоплата строительства судна;
- 36,4 млн - 70% полные выплаты по завершению строительства;
- 5,31 млн – ежемесячные расходы на строительство и организацию компании.
• Финансовая модель, планируемые показатели, доходы и расходы будущего предприятия?
Показатели финансовой модели взяты из ТЭО при расчете индикаторов за период 1 месяца.
- Выручка - 3 095 347 руб;
- Постоянные расходы - 1 400 130 руб;
- Переменные расходы – 225000 руб;
- Амортизация – 46875 руб.
- Налоги – 326816 руб.
- Проценты – 79655 руб.
- Оборотный капитал – 1 629 130 руб.
• Какая ваша маркетинговая стратегия?
Основные критерии маркетинговой стратегии:
- агрессивная рекламная деятельность. (Раскрытие потребительской привлекательности комфорта СВП);
- Ценовая политика в предоставлении услуг на уровне рыночных цен и ниже;
• Какие проблемы клиента способен решить ваш товар или услуга?
Услуга перевозки круглый год на всех доступных ВВРП.
• Опишите вашего будущего клиента?
Граждане РФ способные оплатить услугу перевозки.
Имеется ли предпринимательский опыт, опыт работы в этой сфере?
Да. Авиакомпания «Волга-Днепр», ООО «Лакшери Эйр Сервис»,
ООО «ГИТ».
• Имеется ли обеспечение инвестиций для инвестора?
Обеспечения инвестиций нет.
• Сравнение проекта с конкурентами, уникален ли он, ваши преимущества?
Сравнение проекта с конкурентами не представляется возможным, поскольку бизнес-идея будет реализовываться в будущей организации.
• Что из ресурсов у вас имеется на данный момент?
Ресурсы отсутствуют.
• Какая у вас команда проекта?
Команда единомышленников, из области спортсменов водных видов спорта, предпринимателей, заинтересованных в развитии водного транспорта на ВВП РФ и в частности в бассейне реки Волга.
• Возможности масштабирования бизнеса в будущем?
При получении прибыли, возможно расширение флота СВП.
Инвестиции в проект "Пассажирские и грузовые перевозки" на СВП Парма 44
Тип | Поиск инвестиций |
Вид деятельности | Интернет и ИТ |
Активно до | 2024-12-21 09:35:43 |
Создано | 2023-09-19 12:04:09 |
Регион | Россия / Ульяновская область |
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрироваться Авторизация
Зарегистрироваться Авторизация