Продукт – инновационная обучающая платформа на основе интерактивных книг по шахматам на 7 языках (русский, английский, китайский, испанский, португальский, немецкий, французский). Книги сопровождаются видео, голосом, и текстом, возможность переключиться на шахматный движок для проигрыша новых возможностей. (В дальнейшем планируется создание экосистемы игра-обучение).
Аудитория играющих в шахматы в мире – 605 млн. чел.
Существующие сегодня проблемы:
1. Обучение по книгам требует высокой степени профессионализма.
2. Информация, как правило, представлена на английском языке.
3. Отсутствует возможность интеракции с материалом.
4. Лекции носят очень монотонный характер.
Основные преимущества платформы.
1. Легкость и простота подачи материала.
Материал, требующий профессиональной подготовки, станет доступен любому человеку, интересующемуся игрой, не зависимо от возраста и подготовки.
Платформа является, в частности, инструментом для совместных занятий родители – дети.
2. Родной язык.
Материал на родном языке позволит привлечь на платформу аудиторию, которая сегодня не имеет такой возможности. Это родители-дети и люди, не владеющие в нужной степени английским языком.
3. Интерактивность.
В отличии от печатных книг платформа будет представлять различные сочетания форматов – текст, ходы, голос, видео. Пользователи смогут самостоятельно разбирать любую позицию из книги или подключать к разбору шахматный движок для проработки возможных вариантов. На платформа будут имплементированы функции пометок, запоминаний позиций, возможных розыгрышей и пр.
Аналоги в интернете - отсутствуют. Из обучающего контента в интернете имеются лекции (как правило на англ. языке), частные уроки, «в сухую» большое количество игранных партий без комментариев, пазлы – тоже не сопровождаемые комментариями.
Наша аудитория:
• дети, владеющие азами шахмат.
• Родители с детьми 5-8 лет.
• Новички.
• Игроки в шахматы среднего уровня без проф. подготовки
• Пожилые люди, играющие или желающие освоить игру в легком режиме.
Интерес рынка.
Ежемесячно слово «шахматы» на различных языках используется в 18 млн. поисковых запросов (источник seobility.net и яндекс).
Ежегодно сотни новых книг по шахматам выходят в свет. (Амазон)
Прогноз.
При умеренной рекламе выход на 500 тыс. новых лидов ежемесячно с конвертацией в подписку ~1%.
EBITDA > 0 на 6-м месяце работы.
EBITDA accumulated:
• 12 месяцев - 10 млн. р.
• 24 месяца - 250 млн. р.
• 36 месяцев - 1.5 млрд. р.
Проект
На данном этапе проект находится в разработке части backend. В течение 1-1.5 месяцев планируется иметь всю метаинформацию по первой книге на русском языке, включая озвучку.
Необходимые средства – 40 млн. р.:
• Разработка фронта.
• Разработка сайта
• Маркетинг/продажи
• Обработка 4-х книг, включая перевод и озвучку.
• Разработка мобильного приложения.
Инновационная обучающая платформа на основе интерактивных книг по шахматам
Тип | Поиск инвестиций |
Вид деятельности | Интернет и ИТ |
Активно до | 2024-11-30 10:49:19 |
Создано | 2023-11-16 18:46:50 |
Регион | Россия / Москва |
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрироваться Авторизация
Зарегистрироваться Авторизация
Тел. для связи +7 []
Евгений