1- Бытует миф, что кофейня самообслуживания — это обычный вендинговый аппарат. Но это не совсем так. На самом деле это небольшой островок, на котором расположены: кофемашина, расходники (стаканчики, трубочки, салфетки, сахар) и терминал оплаты. Все довольно просто и интуитивно понятно. Каждый может почувствовать себя в роли бариста и приготовить напиток так, как ему хочется: добавить сироп, сахар по вкусу. А люди с наличием сложности общения могут особо не беспокоится, ведь они покупают кофе у машины а не человека .
2 - Люди с наличием сложности в общении могут особо не беспокоится, ведь они покупают кофе у машины а не человека . Многим людям даже которые не имеют проблемы в общении приятнее покупать кофе у машины нежели чем у человека. Тем более автомат может стоять везде а кофейня нет.
3 - Цель получения инвестиций - покупка оборудования для сети кофемашин.
4 - Объем инвестирования равен 4 450 000 рублей , срок реализации равен 1 месяц, окупаемость равна 13 месяцам.
5 - За привлечение инвестиций инвестор получает 30% месячной заработки от проекта .
6 - Финансовая модель
Кофейный автомат самообслуживания - 10 штук каждая ценой за 350 000 рублей, в сумме все автоматы стоят 3 500 000 рублей
Комплект ККТ для вендинговых автоматов - 10 штук каждая за 20 000 рублей , в сумме все автоматы стоят 200 000 рублей
Эквайрингвый терминал - 10 штук каждая ценой 25 000 рублей в сумме 250 000 рублей.
Итог
3 950 000
Регистрация, включая получение всех разрешений -
10 000 рублей
Аренда - 35 000 рублей
Закупка первой партии кофе и расходных материалов -
60 000 рублей
Непредусмотренные затраты - 50 000 рублей
Ежемесячные затраты
Аренда 34 000 рублей
Техническое обслуживание автоматов 18 000 рублей
Амортизация - 34 467 рублей
Электричество -12 000 рублей
Эквайринг и банковское обслуживание - 9 754 рублей
ГСМ, обслуживание автомобиля - 15 000 рублей
Закупка товара - 119 271 рублей
Бухгалтерия (удалённая) - 10 000 рублей
Итого
344 271
7 - Целевая аудитория большинства клиентов кофемашин — это люди, имеющие активную возрастную фазу (вплоть до пенсионного возраста) — мужчины и женщины в возрасте от 14 до 60 лет. Для кофемашин реклама и т.д. особо не нужна. Важнее всего поставить их в месте где в день проходит от 5000 чел. Мы знаем наиболее часто проходимые места по всему городу.
8 - Как я уже говорил кофемашины решают проблему наличие у человека социальной боязнию и наличие кофе в местах где кофейни тяжело найти.
9 - Целевая аудитория большинства клиентов кофемашин — это люди, имеющие активную возрастную фазу (вплоть до пенсионного возраста) — мужчины и женщины в возрасте от 14 до 60 лет.
10 - Я очень сильно увлекаюсь кофе. А так же у моей троюродной сестры есть своя кофейня в белоруссии в котором я раньше работал. Открыть сеть кофемашин не легко но точно легче чем открывать целую кофейню.
11 - В Москве и Петербурге наличие сетей кофемашин не маленькая.Однако в екатеринбурге это отрасль еще слабо развита.Конкуренция кофемашин тут еще невелика поэтому открывать бизнес здесь очень выгодно.
12 - На данный момент из ресурсов имеется лишь наиболее проходимые места для сети кофемашин.
14 - Безусловно масштабирования бизнеса в будущем будет , ведь в таком городе как екатеринбург эта отрасль нуждается в развитии и еще слабо развита.
Сеть кофейн самообслуживания в г. Екатеринбурге
Тип | Поиск инвестиций |
Вид деятельности | Услуги |
Активно до | 2025-01-02 10:37:30 |
Создано | 2023-11-21 21:11:52 |
Регион | Россия / Екатеринбург и Свердловская область |
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрироваться Авторизация
Зарегистрироваться Авторизация