Дмитрий Аксенов, сегодня в 18:02
Добрый день! Меня зовут Дмитрий, мне 28 лет. Последние 8 лет я провел на кухне, пройдя путь от помощника повара в Орле до шефа и, в некоторых случаях, бренд-шефа в заведениях Москвы. С ранних карьерных лет я осознал, что кухня привлекает меня не столько с творческой стороны, сколько с точки зрения бизнес-процессов и экономики. И весь свой карьерный путь я набирался знаний о работе общепита, о том, как делать нужно и как не нужно с мыслью о том, что у меня достаточно компетенций чтобы привнести на рынок что-то новое и при этом необходимое.
Ближе к проекту:
Тенденции последних лет показали мне, что на рынке общепита все еще могут появляться новые интересные форматы, в частности я говорю о формате тру-коста (относительная новинка, конечно). В Мск уже достаточно заведений и целых сетей этого формата, но при этом я не нашел представителей формата фаст-фуд и TakeAway в сочетании с трукостом.
Так же, я обратил внимание на проседающие позиции незыблемой шаурмы. Растущие цены на курицу заставляют заведения искать способы сохранения фудкостов, иногда путем закупки некачественного сырья (о чем говорит большое кол-во новостей об отравлениях шаурмой последние пол года).
Сложив эти два пункта и добавив свой опыт я вижу запрос на очень дешевую и при этом максимально качественную еду на улицах города, с мгновенной отдачей. Моя идея заключается в итальянской мини пицце диаметром 12-15 см, 120-140 гр по цене меньше 100 рублей, которая будет продаваться в небольших киосках 4-10 кв/м2 с временем отдачи около 1-2 минут.
Во-первых: пицца - это крайне универсальный продукт. Флуктуации на рынке - не проблема, поиск сырья - не проблема ( Как за рубежом, так и в рамках отечественных производителей). Пицца - это один из главных столпов фастфуда и, как следствие, абсолютно понятный потребителю продукт, который может соревноваться с шаурмой за покупателя.
Во-вторых: цена в 90-99 рублей может быть обеспечена за счет высокого фудкоста (около 50%), но при этом простота приготовления и скорость отдачи (за счет конвеерных пиццапечей) позволит нам заработать на объемах. Смысл этого соотношения цены к весу продукта - чтобы наесться, человеку нужно 2 такие пиццы. Что выходит в те же 240-280 гр по цене в 180р., как и шаурма.
В-третьих: меня очень вдохновляет подход ДодоПиццы в сфере технологичности, открытости к потребителю и демонстрации санитарных норм. Моя идея подразумевает подобный формат, это позволит выгодно выглядеть на фоне тех же шаурмичных (которые зачастую не особо скрывают антисанитарию) и завоевать доверие потребителей. (Неделю назад я узнал, что Додо запускает похожий формат, только продуктом они выбрали ту же шаурму, что еще раз доказывает правильный ход моих мыслей)
В-четвертых: немаловажный фактор - пицца - это продукт, который удобно есть по пути и одной рукой. Большое внимания я уделяю упаковке, чтобы человек мог держать в одной руке телефон, а в другой пиццу и не испытывать трудностей и не испачкаться.
В-пятых: обеспечение этих точек происходит за счет фабрики-кухни и собственной логистики. Коржи выпекаются заранее, нарезка делается заранее, соусы замешиваются заранее и все это на фабрике-кухне. Затем все в готовом виде доставляется на точки, где повару-кассиру остается только собрать заказ по чеку, запечь 1 минуту и отдать гостю. Максимальное упрощение и автоматизация процесса - один из главных приоритетов в развитии проекта. (В идеале - отказаться от наличного расчета и пользоваться только внешними мониторами для заказа и активно продвигать приложение для предзаказ, чтобы сэкономить на лейборкостах и разгрузить поваров в потоке)
Последнее: дешевизна и простота открытия новых точек позволит нам опробовать все возможные подходящие места для подобного фастфуда (вокзалы, территории около школ, институтов, офисов, на потоках от метро) и в последствии расширяться в выгодном нам направлении за пределами Мск и области. Разумеется, через несколько лет упаковка формата и продажа франшизы - как один из приоритетов долгосрочного планирования.
Подитожим: takeaway формат минипиццерий с нехарактерно низкими ценами, быстрой отдачей, узнаваемым брендингом (разработка ведется, наработки готов предоставить в личной переписке), в выгодно отличающих нас стерильных кухнях, с потенциалом неприлично разрастись по всей стране за счет простого открытия точки и хорошо упакованной франшизы.
Немаловажным фактором я считаю простоту процесса приготовления и достойную оплату труда, что позволит нам создать приятные рабочие места для молодых людей, помимо закрытия потребности гостей в быстром, дешевом и безопасном перекусе по пути на работу или в учебное заведение.
Что я могу предложить?
У меня имеется готовый бизнесплан (предоставлю по запросу), недоукомплектованая команда единомышленников, опыт работы как в сетевых так и несетевых заведениях и, соответственно, все необходимые знания о работе точек и фабрики-кухни.
Готов рассмаривать входящие предложения о инвестициях, условия обсуждаемы, приоритет для людей, которые видят долгоиграющий потенциал и были бы рады первое время вкладывать прибыль в масштабирование и полировку процессов. Но это идеальный вариант, а так рассматриваю все.
Прибыльный, амбициозный бизнес в поисках инвестиций!
Тип | Поиск партнера, кофаундера для совместной работы |
Вид деятельности | Торговля |
Активно до | 2025-01-22 10:30:08 |
Создано | 2023-12-08 19:15:37 |
Регион | Россия / Москва |
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрироваться Авторизация
Зарегистрироваться Авторизация