Суть идеи Упаковать франшизу "Рекламные зеркала" подключённые к бирже рекламы через искусственный интеллект ТРЦ с минимальной посещаемость от пяти тысяч человек в день (15 000 рублей в день). За каждый контакт человека и рекламного зеркала биржа автоматически платит 3 рубля на счёт собственника зеркал.
Наши рекламные зеркала решают проблему рекламной слепоты, этот рекламный носитель вызывает интерес у аудитории и удивление, а благодаря искусственному интеллекту рекламные ролики подбираются индивидуально под целевую аудиторию.
Полученные средства планируется использовать для упаковки франшизы (получение товарного знака и разработка пуско-наладочной документации), для изготовления (покупки в Китае зависит от курса, пока выгоднее изготовление) первой партии рекламных зеркал (100 штук) из которых 40 штук разместить в кинотеатрах и ТРЦ Москвы тем самым повысить привлекательность франшизы.
Необходимые инвестиции 9 миллионов рублей, реализация проекта за год, окупаемость за два года.
Инвестор входит в долю 45%
36 городов России с населением от 500 000 человек при продаже от 2 франшиз в месяц 3 года для того чтобы быть представленным в Каждом из этих городов. Паушальный платеж 2.5 м рублей (20 зеркал + инструкции и пусконаладочные работы 1.5 м рублей) с каждого взноса прибыль 1 000 000*36 (городов) = 36 м рублей. Роялти 20% с одного франчайзи с локации от 5 000 человек в день, это 1 800 000 р блей в год. 38 880 000 р блей за три года с 36 франчайзи без учёта органического роста в 25% в год. Итого за три года 56 880 000 рублей.
Маркетинговая стратегия строится на внушительных цифрах прибыли и уникальности ниши, и отработанная бизнес модель. Продажа франшизы будет осуществляться через брокеров с гарантией продаж от двух франчайзи в месяц, так же личный продажи. Представленность в авторитетных каталогах франшиз.
Так как показы автоматизированны, как и оплата просмотров, наши рекламные зеркала подключённые к бирже рекламы через искусственный интеллект расположенные в правильном месте решат проблему поиска рекламодателей.
Наши будущие клиенты это ТРЦ, кинотеатры, фастфуды, ночные клубы, бары, рестораны, спортивные залы, аквапарки, отели, пансионаты, санатории.
Генеральный директор более десяти лет в рекламных агентствах. Под моим руководством были оборудованы в Ялте аквапарк "Атлантида" рекламными зеркалами (1.0 под зеркалом постер и пока ни кого нет горит реклама, а когда приходит человек выключается подсветка и это обычное зеркало) и кинотеатр "Сатурн IMAX" зеркалами (2.0 экран 22" full HD, управляется удаленно с медиапланом)
Инвестиции обеспечиваются 45% доли от бизнеса и полностью прозрачные движения средств.
На данный момент в России нет таких рекламных зеркал, для России это уникальный продукт с неисчерпаемыми перспективами.
На данный момент у нас полностью рабочая MPV модель.
Масштабирование бизнеса в рамках этой франшизы бесконечны.
Франшиза Рекламные зеркала подключённые к бирже рекламы через искусственный интеллект
Тип | Поиск инвестиций |
Вид деятельности | СМИ и Реклама |
Активно до | 2025-01-22 10:33:37 |
Создано | 2023-12-11 19:25:49 |
Регион | Россия / Москва |
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрироваться Авторизация
Зарегистрироваться Авторизация