IT-платформа для образовательных учреждений.
В системе школьного психологического сопровождения существует проблема.
Совсем недавно страну потряс очередной случай скулшутинга, жертвами которого стали 6 человек, 2 из которых погибли. Если изучить открытую статистику, за последние годы таких ужасных трагедий можно насчитать около 10 и это только те, которые широко освещались. Если прибавить к этому количество известных случаев суицидов среди подростков, случаев жестоко обращения с животными, случаев открытого проявления агрессии с применением физической силы, травлю (буллинг), то по общей картине станет видно, что существуют процессы, которые школа (в общем понимании) упускает, или не имеет инструментов для своевременного обнаружения и предупреждения. Вызывает озабоченность, что это характерно для такого глобального социального института, в котором дети проводят 9-12 лет, учатся адаптироваться и существовать в социуме, находить свое призвание и налаживать связи с другими детьми. Выпускаясь из школы, каждый ученик, в идеале, должен обладать знаниями, ясно смотреть на мир, видеть свои перспективы, знать свои сильные и слабые стороны, не иметь багажа нерешенных психических проблем. Образовательная среда должна максимально исключать возможности возникновения психологических травм внутри себя: предотвращать, выявлять, исправлять.
В штате школ приказом закреплено 1 место для педагога-психолога - специалиста, главным инструментом которого является систематический сбор информации и своевременное реагирование на проблемы, индивидуальные консультации и сопровождение. Без современных средство сбора информации, анализа и контроля, качественная работа такого специалиста в школах с высокой наполняемостью принимает формальный и поверхностный характер. Психологи находят способы работы, сотрудничая через классных руководителей, учителей и активных старшеклассников, но школа не статична. Учителя, ученики, персонал - уходят, приходят, сменяются, переводятся. Отсутствует стабильный, современный и системный инструмент для качественного выполнения обязанностей педагога-психолога.
Что мы предлагаем?
Создание опросника, в формате мобильного приложения/веб-сервиса, который позволит в динамике анализировать ответы учащихся и выдавать методические рекомендации. Опросник должен учитывать уровень восприятия, возрастные особенности. Для младших – вопросы-анимации или картинки с озвучкой, для старших - привлекать своим дизайном и мотивировать к прохождению опроса, вызывать интерес (возможно, внедрение какой-то внутренней активности, валюты или лотереи).
2 типа вопросов.
1 тип вопросов - вопросы вовлеченности, удовлетворенности и стресса. Это вопросы, которые позволят нащупать общий эмоциональный фон опрашиваемого.
2 тип вопросов - опрос 360. Такой опрос позволит анонимно выразить свое мнение об окружающих, и получить от окружающих анонимную обратную связь о себе.
Таким образом, комбинируя вопросы и объединяя результаты от полученных ответов, можно анализировать, как отношения в коллективе, влияют на отдельного человека. Ко второму типу также относятся вопросы лидерского капитала, важные для правильного составления команд, а также адаптации и социализации новичков. С помощью лидеров можно безопасно и аккуратно влиять на коллектив.
Опрос должен проводиться не разом, а разбиваться на части - небольшие 5-минутные пульс-опросы, проходящие еженедельно, в удобное время, оптимально – дома с родителями. Технологии машинного обучения сами определят, какие вопросы буду заданы в следующий раз, основываясь на прошлых ответах. Можно сказать, что опрос общий, но с индивидуальной подстройкой. После прохождения пульс-опроса, результаты сразу попадают в систему.
Полный цикл опроса должен занимать 2-3 месяца. Дальше цикл начинается сначала, но теперь система будет соотносить новые результаты с прошедшими. Это самый важный момент. Такое постоянное сравнение позволит наблюдать динамику, следить за изменениями, находить маркеры и закономерности. Все эти данные станут хорошим инструментом в руках психолога и значительно помогут в его работе, следовательно, позволят больше времени уделять на индивидуальные консультации и встречи с теми, кто в этом реально нуждается. Настоящий буст для профессии. Также, как и для остальных учителей, администраций учебных заведений и родителей. И школы в общем.
Мы думаем о безопасности и этичности, поэтому предполагаем сделать опросы 100% анонимными (касается опроса 360, если ответов меньше 5 - результат не отображается), чтобы даже у создателей не было возможности отследить отвечающих. Также предполагается, что система должна существовать только в закрытом контуре школы и использовать последние наработки в шифровании данных.



Финансовые ресурсы:
100000

Материальные активы:
300000
Тип Поиск партнера, кофаундера для совместной работы
Вид деятельности Образование
Активно до 2024-12-10 20:47:26
Создано 2024-01-18 11:01:51
Регион Россия / Красноярский край
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.

Зарегистрироваться Авторизация

Start2Up – это место поиска ваших будущих партнеров!

Вы можете подать бесплатное объявление и начать свой путь к успеху прямо сейчас.


Зарегистрироваться

Авторизация