1. Мы разрабатываем коллекционную мобильную игру с пошаговым режимом боя.
Бизнес-модель - free-to-play. Такая модель позволяет широкому кругу игроков получить бесплатный доступ к игре, а монетизация реализуется через продажу игровых товаров.
Игровые товары - виртуальные товары, позволяющие получить больше удовольствия от игры, сделать её более комфортной, доступной, а также получить дополнительных персонажей для своей коллекции (элемент коллекционирования).
2.Необходимы средства на разработку и рекламу примерно 12 млн. рублей
3.Релиз игры ориентирован на 2й квартал 2025г.
4.Примерный срок возврата инвестиций от 2х до 3х лет
С нашей стороны уже идет разработка, готова Демо-версия игры, так же идет активное продвижение на страницах в ВК, Ютуб и прочих.
В настоящее время в нашей студии сформирован основной состав сотрудников, имеющих значительный опыт в реализации различных проектов (в т.ч. в сфере IT-технологий). Определен перечень оборудования, необходимого для реализации проекта. Составлен список программного обеспечения, которое потребуется в процессе выполнения работ.
Нашими специалистами подготовлен Концепт (документация по игровому дизайну), а также Бизнес-план, включающий расширенные графики реализации проекта по этапам.
Разработаны и отрисованы ключевые игровые модели. Идет разработка и отладка игровых механик. Подготовлен комплект рекламных материалов. Зарегистрированы и запущены социальные сети. Отснят и запущен YouTube-канал с видеоматериалами о разработке.
Для успешного выполнения поставленных целей и задач, требуется поэтапное финансирование проекта, путем привлечения сторонних инвестиций.
В случае успешной реализации проекта, инвесторы не только смогут получать прибыль от продаж или продать свою долю в компании со значительной наценкой, но и принять решение о создании франшизы (включая портирование игры на другие платформы, а также создание игр другого жанра в единой игровой вселенной)
С учетом приведенного анализа рынка и конкурентов, отмечаем, что разработка мобильных приложений, а именно мобильных игр, сейчас является одной из наиболее доходных и быстро развивающихся цифровых отраслей, привлекательных для частных инвестиций.
Бизнес-модель - free-to-play. Такая модель позволяет широкому кругу игроков получить бесплатный доступ к игре, а монетизация реализуется через продажу игровых товаров.
Игровые товары - виртуальные товары, позволяющие получить больше удовольствия от игры, сделать её более комфортной, доступной, а также получить дополнительных персонажей для своей коллекции (элемент коллекционирования).
Для проведения оценки окупаемости и доходности игры, мы используем методику прогнозирования и сравнения с аналогичными приложениями конкурентов.
В рамках проведенного анализа, нами отмечено, что количестве скачиваний приложения у конкурентов, никогда не равняется количеству постоянных ежемесячных пользователей и покупок игровых товаров.
Для корректной оценки потенциальной платежеспособной аудитории, проведены исследования материалов по продуктам конкурентов, находящихся в открытых источниках. Для исследования, использовались материалы по ключевым игровым приложениям, пользующимся популярностью на рынке мобильных устройств и на ПК по состоянию на 31.07.2024 г.:
1) RAID: Shadow Legends
2) Watchers of Realms
3) Genshin Impact
4) Warhammer Underworlds
5) Honkai: Star Rail
6) Zenless Zone Zero
По итогам исследований, отмечено, что от 1% до 5% игроков становится постоянными пользователями игрового приложения, от всего количества скачиваний.
В связи с этим, адекватно оценивая возможности нашей студии и высокую популярность выбранного игрового сегмента, планируется достигнуть показателя в 100 000 скачиваний после релиза игры.
Для оценки доходности также были проанализированы наиболее востребованные и часто приобретаемые пользователями игровые товары.
Такими игровыми товарами являются:
1) Лутбоксы
2) Игровые наборы (включая несколько лутбоксов, игровую валюту и ресурсы)
3) Подарочные наборы с героями (включают героя, лутбокс и ресурсы)
4) Боевой пропуск
5) Уникальные временные предложения
6) Наборы выходного дня
Проанализировав среднерыночную стоимость самых востребованных игровых товаров, сформировали Прайс-лист, который позволит не только получать выручку, но и привлекать игроков доступными игровыми товарами:
1) Лутбоксы – 100 руб./шт
2) Игровые наборы (включая несколько лутбоксов, игровую валюту и ресурсы) – 400 руб./шт
3) Подарочные наборы с героями (включают героя, лутбокс и ресурсы) – 650 руб./шт
4) Боевой пропуск – 990 руб./в месяц
5) Уникальные временные предложения – 2999 руб./шт или 4990 руб./шт
6) Наборы выходного дня – 1499 руб./шт
Учитывая количество постоянных игроков, количество игроков осуществляющих покупки игровых товаров и Прайс-лист, определили 3 возможных варианта по выручке:
I ВАРИАНТ (Базовый)
Количество постоянных игроков = 1% от скачиваний
1) Лутбоксы
[Количество игроков]: 1000
[Покупки]: 10% (100 игроков) хотя бы 1 лут бокс.
[Доход]: 100 * 100 = 10,000 рублей
2) Игровые наборы
[Покупки]: 5% (50 игроков)
[Доход]: 50 * 400 = 20,000 рублей
3) Подарочные наборы с героями
[Покупки]: 2% (20 игроков)
[Доход]: 20 * 650 = 13,000 рублей
4) Боевой пропуск
[Покупки]: 5% (50 игроков)
[Доход]: 50 * 990 = 49,500 рублей
5) Уникальные временные предложения
[Покупки]: 3% (30 игроков)
[Доход]: 30 * 2999 = 89,970 рублей
[Покупки]: 1% (10 игроков)
[Доход]: 10 * 4990 = 49,900 рублей
6) Наборы выходного дня
[Покупки]: 2% (20 игроков)
[Доход]: 20 * 1499 = 29,980 рублей
Общий доход: 262 350 рублей/месяц
II ВАРИАНТ (Оптимистичный)
Количество постоянных игроков = 2% от скачиваний
1) Лутбоксы
[Количество игроков]: 2000
[Покупки]: 10% (100 игроков) хотя бы 1 лут бокс.
[Доход]: 200 * 100 = 20,000 рублей
2) Игровые наборы
[Покупки]: 5% (100 игроков)
[Доход]: 100 * 400 = 40,000 рублей
3) Подарочные наборы с героями
[Покупки]: 2% (40 игроков)
[Доход]: 40 * 650 = 26,000 рублей
4) Боевой пропуск
[Покупки]: 5% (100 игроков)
[Доход]: 100 * 990 = 99,000 рублей
5) Уникальные временные предложения
[Покупки]: 3% (60 игроков)
[Доход]: 60 * 2999 = 179,940 рублей
[Покупки]: 1% (20 игроков)
[Доход]: 20 * 4990 = 99,800 рублей
6) Наборы выходного дня
[Покупки]: 2% (40 игроков)
[Доход]: 40 * 1499 = 59,960 рублей
Общий доход: 524 700 рублей/месяц
III ВАРИАНТ (Пессимистичный)
Количество постоянных игроков = 0,5% от скачиваний
1) Лутбоксы
[Количество игроков]: 500
[Покупки]: 10% (50 игроков) хотя бы 1 лут бокс.
[Доход]: 50 * 100 = 5,000 рублей
2) Игровые наборы
[Покупки]: 5% (25 игроков)
[Доход]: 25 * 400 = 10,000 рублей
3) Подарочные наборы с героями
[Покупки]: 2% (10 игроков)
[Доход]: 10 * 650 = 6,500 рублей
4) Боевой пропуск
[Покупки]: 5% (25 игроков)
[Доход]: 25 * 990 = 24,750 рублей
5) Уникальные временные предложения
[Покупки]: 3% (15 игроков)
[Доход]: 15 * 2999 = 44,985 рублей
[Покупки]: 1% (5 игроков)
[Доход]: 5 * 4990 = 24,950 рублей
6) Наборы выходного дня
[Покупки]: 2% (10 игроков)
[Доход]: 10 * 1499 = 14,990 рублей
Общий доход: 131 175 рублей/месяц
Таким образом, в случае реализации БАЗОВОГО варианта по продажам игровым товаров, срок окупаемости первичных инвестиций, связанных с разработкой игры и её поддержкой после релиза составит 26 календарных месяцев или чуть больше двух лет.
Для эффективного продвижения игры на рынке, необходим запуск крупной рекламной кампании, стоимость которой оценочно составит от 3 до 5 млн. руб. В этом случае, срок окупаемости инвестиций увеличится до 3,5-4 лет при сохранении ежемесячных объемов продаж.
После релиза игры, потребуется направлять часть выручки на поддержание и сопровождение продукта (выпуск патчей, обновлений, дополнений и активной PR-кампании для увеличения количества пользователей). Точный объем затрат будет рассчитан по факту релиза продукта и пониманием о количестве необходимого персонала.
Объем выручки сформирован исходя из оценки потенциального количества пользователей в одном регионе Российской Федерации (на примере региона присутствия студии разработчика – Республики Башкортостан). В случае успешного распространения игры на территории Российской Федерации объем выручки прогнозируется кратно большим.
Также следует отметить перспективы выхода продукта на крупные рынки дружественных стран в будущем (такие, как Белоруссия, Китай, Индия, ОАЭ и ряд других).
Если у Вас появилось желание по участвовать в инвестировании проекта, прошу писать предложение на электронную почту.
Разработка мобильной игры
Тип | Поиск инвестиций |
Вид деятельности | Интернет и ИТ |
Активно до | 2025-01-26 10:55:13 |
Создано | 2024-08-15 10:54:27 |
Регион | Россия / Уфа и Башкортостан |
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрироваться Авторизация
Зарегистрироваться Авторизация