1.Суть бизнес-идеи заключается в продаже 45% доли в прибыльном клуб-ресторане и арт-пространстве, расположенном в историческом центре Москвы. Это многофункциональная площадка, предлагающая услуги по проведению концертов, вечеринок, шоу, репетиций и звукозаписи. Бизнес существует более 6 лет и имеет устоявшуюся репутацию.
2.Продукт решает проблему поиска подходящей площадки для проведения различных мероприятий (концерты, вечеринки, корпоративы, съёмки, звуко- и видео-записи и т.д.) в центре Москвы. Он предоставляет готовое решение, включающее в себя все необходимое оборудование, кухню и сервис.
3.Часть вырученных от продажи средств будет реинвестирована в ремонт, маркетинг и оснащение площадки, а также в расширение концепции и запуск нового направления.
4.Объем инвестирования и сроки реализации проекта обсуждаются индивидуально. Возможно софинансирование от 5 млн рублей. Окупаемость зависит от суммы инвестирования и сроков реализации.
5.Форма привлечения инвестиций – вход в долю. Рассматриваются и другие предложения.
6.Финансовая модель, планируемые показатели, доходы и расходы будущего предприятия обговаривается с новым соинвестором
7.Маркетинговая конццепция подразумевает использование высокой репутации, узнаваемости бренда, высоких рейтингов на геосервисах и профильных площадках, а также привлечения звёзд ( в т.ч. уже участвующих на постоянной основе) и проведения разноформатных мероприятий.
8.Услуга решает проблемы поиска подходящей площадки для проведения мероприятий, предоставляет готовое техническое оснащение, удобное расположение, устоявшуюся репутацию и сильную команду.
9.Будущий клиент – это инвестор, заинтересованный в развитии уже существующего успешного бизнеса и готовый реализовывать свои идеи в развитие площадки.
10.Владелец клуба многолетний предпринимательский опыт в этой сфере
11.Инвестор обеспечивается ресурсами клуба-ресторана, состоящих из свето-звукового оборудование на 10 млн рублей, а так же многочисленным оборудованием бара, кухни и залов.
12. Сравненивая проект с конкурентами, можно указать на ряд преимуществ. Уникальность расположения в центре Москвы где нет похожих заведений, узнаваемость бренда, высокую репутацию и наличие высококачественного оборудования. Наличие постоянных клиентов, наработанных за 6 лет.
13.На данный момент из ресурсов имеются: здание площадью 750 кв.м. с высокими потолками, все необходимое звуковое и световое оборудование (стоимостью более 10 млн. руб.), устоявшаяся клиентская база, проверенная кухня, база артистов, хорошая репутация и расположение в центре Москвы.
14. Коллектив сотрудников клуба это сплоченная и высоквалифицированая команда.
15. Возможности масштабирования бизнеса заключаются в расширении концепции, запуске новых направлений, привлечении новых клиентов и улучшении сервиса.
Финансовые ресурсы:
о 5 млн рублей
Материальные активы:
Световое и звуковое оборудование. Оснащенная профессиональной техникой звукозаписывающая студия. Полностью укомплектованные бар и кухня.
Доля прибыльного клуба в центре г. Москва
Тип | Поиск инвестиций |
Вид деятельности | Шоу-бизнес и развлечения |
Активно до | 2025-05-09 14:16:38 |
Создано | 2025-03-10 14:09:09 |
Регион | Россия / Москва |
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрироваться Авторизация
Зарегистрироваться Авторизация