Разрабатываем сюжетно-ориентированную игру в жанре тёмного фэнтези с процедурной генерацией уровней, нелинейным повествованием и уникальной художественной стилистикой. Проект ориентирован на аудиторию игроков, ценящих глубокий лор, моральный выбор, атмосферу и качественное одиночное прохождение.
Игровой процесс сочетает в себе:
оригинальную систему исследования и прогрессии, где каждый игровой путь уникален;
боевую механику с элементами тактики и взаимодействия с окружением;
продуманный нарратив, разветвляющийся в зависимости от действий игрока;
сильную визуальную составляющую, вдохновлённую славянскими и европейскими мифами.
Рынок и аудитория:
Ориентируемся на игроков 18–40 лет, предпочитающих одиночные сюжетные RPG и immersive-sim проекты (пример: Darkest Dungeon, Dark Souls, Hollow Knight, Hades, Disco Elysium). Потенциал выхода — как на российский, так и на международный рынок через цифровые площадки (Steam, GOG и др.).
Бизнес-модель:
Premium-игра, платная копия через цифровые магазины;
Возможность последующих DLC и расширений;
Перспективы масштабирования во вселенную (сиквелы, книга, мерч, комиксы);
При наличии издателя — выход на офлайн-ивенты и рекламные кампании.
Стадия проекта:
Прототип с рабочей системой генерации уровней, переходов и начальных глав сюжета;
Внутренняя документация, структура мира, боевой логики и интерфейса;
Сформирована основная команда: геймдизайнер, левел-дизайнер, художник, backend- и frontend-программисты, маркетолог;
Ведётся активная разработка.
Финансовые потребности:
Оплата текущей команды (6–8 человек);
Привлечение узких специалистов (UI/UX, композитор, аниматор);
Разработка демоверсии и внутриигровых систем;
Продвижение проекта (маркетинг, PR, видеопродакшн);
Непредвиденные расходы и поддержка инфраструктуры (серверы, лицензии и т.д.).
Долгосрочные цели:
Создание студии, дальнейшее развитие вселенной проекта, выпуск дополнительных игр на той же технической базе. Игра — это основа для расширения IP, франшизы и выхода на другие рынки.
Формат взаимодействия:
Прямые инвестиции (возврат после релиза);
Долевое участие в прибыли;
Партнёрство или публикация через издателя.
Финансовые ресурсы:
Текущая версия создана силами команды на энтузиазме, без внешнего финансирования. Вложено время, знания и труд специалистов из разных областей.
Материальные активы:
ПК, Unity-окружение, исходные материалы, кодовая база проекта, наработки по сюжету и дизайну.
Инвестиции в мрачную фэнтези-игру с процедурной генерацией и нелинейным сюжетом
Тип | Поиск инвестиций |
Вид деятельности | Интернет и ИТ |
Активно до | 2025-10-23 18:14:25 |
Создано | 2025-07-15 16:41:06 |
Регион | Россия / Калининградская область |
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрироваться Авторизация
Зарегистрироваться Авторизация