Видео-театр (ноу-хау)
Серьезная компания с работающим бизнесом (производство автокомпонентов с 2007г.) в лице директора и 2млн.руб. готовых к вложению ищет уверенного инвестора от 20 млн.рублей на создание сети видео-театров в городах-миллионниках (Россия, Европа) в рамках нового бизнес-проекта.

Данный бизнес-проект предполагает открытие собственной небольшой сети видео-театров и далее открытие по франшизе.

Конкурентноспособность идеи:

Видео-театр представляет собой куполовидное помещение, внутри которого все стены и потолок оборудованы LED дисплеями с высоким разрешением. Внутри помещения заранее отснятый на специальную видео-камеру материал воспроизводиться, тем самым погружая человека в ту атмосферу и то событие, которое разворачивается в видео-театре.

Идея проекта реализовать возможность присутствия и участия в событиях разворачивающихся в видео-театре не теряя денег и время на переезд. Открытие олимпиады в Сочи, концерт Моби в Париже, Цирк Дю Солей в Милане, Океанариум в Дубаях, Тиесто в клубе в Берлине - можно посетить эти события в видео-театре, словно мы находимся там. Видео-театр позволяет не просто увидеть эти события, но поучаствовать в них (потанцевать к примеру), тем самым погрузиться в ауру того места и того заведения. В видео-театре можно побывать и в тех местах, где обычные люди никогда не смогут оказаться (на глубине Мариинской впадины, рядом с извержением вулкана или в космосе).

Сходить на концерт Маддоны не представиться возможным нашим детям, а на концерт Майкла Джексона мы уже и сами не сможем сходить. Видео-театр помогает пронести культурное наследие нашим детям. В видео-театре мы воспроизводим атмосферу Третьяковской галереи, посетим Крезенштерн в его отличном состоянии.
В каждом отдельном сюжете своя - непередаваемая атмосфера. Атмосфера напряженности (конфликт в украине), беззаботного расслабления (отдых на берегу пляжа Бали), активного познания (лекция великого ученого), увлечения (Башня Эйфеля, или танцующие фонтаны в Дубае), злости (на стадионе во время матча по футболу или хоккею), активной эйфории (дискотека).

Коммертизация проекта:

Каждый сюжет в видео-театре стоит по разному. Завтрак на берегу Бали 1 час стоит меньше, выступление Тиесто в известном Европейском клубе 3 часа - стоит дороже.

Видео-театр предполагает участие в процессе видео-показа, поэтому видео-театр имеет отдельное помещение для организации Бара (алкоголь для дискотек, мороженное для дельфинария, еду для ужина перед морем во время заката).

В видео-театре можно показывать все, что угодно или показывать всё то, что приносит максимально больше денег инвестору. Это означает полную 100% загруженность помещения в течение всего дня.

Весь текст не уместить - вынужден обрезать.



Финансовые ресурсы:
Долевое участие. 80% инвестору. 20% проектировщику и право директорского управления сроком на 10 лет.

Материальные активы:
2000000руб.

Внимание!

Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.
Тип Поиск инвестиций
Вид деятельности Шоу-бизнес и развлечения
Активно до 2017-09-04 01:36:02
Создано 2014-05-28 14:04:05
Регион Россия / Ульяновская область
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.

Зарегистрироваться Авторизация

Start2Up – это место поиска ваших будущих партнеров!

Вы можете подать бесплатное объявление и начать свой путь к успеху прямо сейчас.


Зарегистрироваться

Авторизация